Notebookcheck

NVIDIA Quadro K1100M

NVIDIA Quadro K1100M

NVIDIA Quadro K1100M - видеокарта для мобильных рабочих станций, совместимая с DirectX 11 и OpenGL 4.3. Она построена на архитектуре Kepler, а ее графический процессор GK107, оснащенный 384 ядрами CUDA, производится на 28-нм техпроцессе. Quadro K1100M создана для поколения процессоров Intel под кодовым именем Shark Bay (Haswell) и призвана заменить Quadro K1000M (платформа Chief River). Теперь видеокарта совместима с интерфейсом PCIe 3.0 и обычно оснащена 2 ГБ видеопамяти типа GDDR5, работающей на частоте 700 МГц (действительная частота - 2800 МГц, пропускная способность - 44.8 ГБ/с).

Серия видеокарт Quadro работает под управлением драйверов, оптимизированных для работы с профессиональными приложениями для создания и редактирования цифрового контента. Производительность в приложениях, использующих OpenGL, значительно выше, чем у видеокарт серии GeForce с похожими характеристиками.

Архитектура

Архитектура Kepler - преемник архитектуры Fermi, впервые появившейся в ноутбуках в лице видеокарт NVIDIA GeForce серии 400M. Графическое ядро GK107 имеет два шейдерных блока SMX, работающих на той же частоте, что и центральное ядро. В K1100M задействованы оба блока, что равняется 384 ядрам CUDA. Хотя архитектура Kepler способна использовать больше шейдерных процессоров, чем Fermi, эти шейдерные процессоры потребляют в два раза меньше энергии. Тем не менее, два шейдерных процессора в чипах Kepler равны по производительности одному в чипах Fermi, так как его рабочая частота вдвое выше ("горячая частота", "hot clocking").

Производительность

Игровая производительность K1100M сопоставима с устаревшей Quadro K2000M и явно выше, чем у Quadro K1000M. Это значит, что она примерно на одном уровне с GT 740M и GT 645M. Поэтому большинство ресурсоемких игр на данный момент (2013 г.) пойдут на средних настройках.

Возможности

Возможности включают работу с несколькими (до четырех) мониторами. Кроме этого, можно подключить мониторы высокого разрешения до 3840 на 2160 пикселей, используя интерфейсы DisplayPort 1.2 или HDMI 1.4a при их наличии. Кодеки HD-Audio - например, Dolby TrueHD и DTS-HD - могут передаваться в потоковом режиме через интерфейс HDMI. Но большинство ноутбуков будет поддерживать технологию Optimus, так что встроенный графический адаптер, скорее всего, будет напрямую контролировать видеовыходы и может ограничивать доступные картам nVIDIA Kepler возможности.

Ядра Quadro K1100M способны выполнять вычисления общего назначения при помощи интерфейсов программирования CUDA или OpenCL 1.2.

Видеопроцессор пятого поколения PureVideo HD (VP5), встроенный в ядро GK107, способен выполнять аппаратное декодирование HD-видео. Обычные кодеки типа MPEG-1/2, MPEG-4 ASP, H.264 и VC1/WMV9 поддерживаются с разрешениями до 4K, а VC1 и MPEG-4 с разрешением 1080p. Присутствует возможность одновременного декодирования двух потоков для поддержки таких технологий, как Picture-in-Picture (картинка-в-картинке). Еще одно нововведение - технология аппаратного ускорения кодирования видео наподобие Intel QuickSync, доступная через интерфейс программирования NVENC.

Энергопотребление Quadro K1100M составляет 45 Вт (включая плату и память), так что она подойдет для ноутбуков с диагональю экрана от 15 дюймов.

Произв-льNVIDIA
Quadro K Серия
Quadro K5100M 1536 @ 0.77 ГГц256 бит @ 3600 МГц
Quadro K5000M 1344 @ 0.71 ГГц256 бит @ 3000 МГц
Quadro K4100M 1152 @ 0.71 ГГц256 бит @ 3200 МГц
Quadro K4000M 960 @ 0.6 ГГц256 бит @ 2800 МГц
Quadro K3100M 768 @ 0.71 ГГц256 бит @ 3200 МГц
Quadro K3000M 576 @ 0.65 ГГц256 бит @ 2800 МГц
Quadro K2100M 576 @ 0.67 ГГц128 бит @ 3000 МГц
Quadro K1100M 384 @ 0.71 ГГц128 бит @ 2800 МГц
Quadro K620M 384 @ 1.03 - 1.12 ГГц64 бит @ 2000 МГц
Quadro K2000M 384 @ 0.75 ГГц128 бит @ 1800 МГц
Quadro K1000M 192 @ 0.85 ГГц128 бит @ 1800 МГц
Quadro K610M 192 @ 0.95 ГГц64 бит @ 2600 МГц
Quadro K510M 192 @ 0.85 ГГц64 бит @ 2400 МГц
Quadro K500M 192 @ 0.85 ГГц64 бит @ 1800 МГц
АрхитектураKepler
Конвейеров384 - унифицированные
Ч-та видеопроц-ра705 МГц
Ч-та памяти2800 МГц
Ширина шины128 бит
Тип памятиGDDR5
Макс. кол-во памяти2048 МБ
Заимствует системную RAM?Нет
DirectXDirectX 11, Ядер 5.0
Число транзисторов1270 млн
производство28 нм
Особенности и возможностиOptimus, PhysX, Verde Drivers, CUDA, OpenCL 1.2, 3D Vision, 3DTV Play
Ориентировано наУстройства среднего размера
Год выпуска23.07.2013
Сайт производителяhttp://www.nvidia.de/page/quadrofx_go.html

Тесты на производительность

Performance Rating - 3DMark 11 + Fire Strike + Time Spy
6.4 pt (7%)
3DMark - 3DMark Cloud Gate Score
min: 6559     сред.: 7887     медиана: 8005 (11%)     макс.: 8801 Points
3DMark - 3DMark Cloud Gate Graphics
min: 6678     сред.: 8858     медиана: 9227.5 (5%)     макс.: 9665 Points
3DMark - 3DMark Fire Strike Standard Score
min: 1263     сред.: 1310     медиана: 1299 (4%)     макс.: 1359 Points
3DMark - 3DMark Fire Strike Standard Graphics
min: 1259     сред.: 1344     медиана: 1340.5 (3%)     макс.: 1402 Points
3DMark - 3DMark Ice Storm Graphics
min: 28451     сред.: 63147     медиана: 61350.5 (8%)     макс.: 91118 Points
3DMark 11 - 3DM11 Performance Score
min: 1921     сред.: 2004     медиана: 2018.5 (5%)     макс.: 2081 Points
3DMark 11 - 3DM11 Performance GPU
min: 1756     сред.: 1819     медиана: 1826.5 (3%)     макс.: 1858 Points
AMD Radeon HD 6250 -91%
...
AMD Radeon R5 M335 -2%
AMD Radeon R7 (Carrizo) -1%
NVIDIA Quadro K2000M -1%
NVIDIA Quadro K1100M
NVIDIA GeForce GTX 560M 1%
AMD Radeon R7 M270 2%
NVIDIA GeForce GTS 450 4%
AMD Radeon R7 M260 4%
AMD Radeon R7 (Bristol Ridge) 5%
...
NVIDIA GeForce RTX 3090 3127%
0%
100%
3DMark Vantage
3DM Vant. Perf. total +
3DM Vant. Perf. GPU no PhysX +
3DMark 06 3DMark 06 - Standard 1280x1024 +
Unigine Heaven 3.0 - Unigine Heaven 3.0 DX 11
min: 17.4     сред.: 17.5     медиана: 17.5 (6%)     макс.: 17.6 fps
Unigine Heaven 3.0 - Unigine Heaven 3.0 OpenGL
min: 16.9     сред.: 17.2     медиана: 17.2 (8%)     макс.: 17.5 fps
Unigine Heaven 2.1 - Heaven 2.1 high
min: 22.4     сред.: 23.4     медиана: 23.4 (4%)     макс.: 24.4 fps
SPECviewperf 11
specvp11 snx-01 +
specvp11 tcvis-02 +
specvp11 sw-02 +
specvp11 proe-05 +
specvp11 maya-03 +
specvp11 lightwave-01 +
specvp11 ensight-04 +
specvp11 catia-03 +
SPECviewperf 12
specvp12 sw-03 +
specvp12 snx-02 +
specvp12 showcase-01 +
specvp12 mediacal-01 +
specvp12 maya-04 +
specvp12 energy-01 +
specvp12 creo-01 +
specvp12 catia-04 +
Windows 7 Experience Index - Win7 Gaming graphics
6.9 Points (87%)
Windows 7 Experience Index - Win7 Graphics
5.2 Points (66%)
Cinebench R10 Cinebench R10 Shading (32bit) +
Cinebench R11.5 Cinebench R11.5 OpenGL 64 Bit +
Cinebench R15
Cinebench R15 OpenGL 64 Bit +
Cinebench R15 OpenGL Ref. Match 64 Bit +
LuxMark v2.0 64Bit - LuxMark v2.0 Room GPU
min: 53     сред.: 85.8     медиана: 103 (1%)     макс.: 111 Samples/s
LuxMark v2.0 64Bit - LuxMark v2.0 Sala GPU
min: 48     сред.: 143     медиана: 115 (1%)     макс.: 221 Samples/s
- Разброс результатов видеопроцессора
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше

Игровые тесты

Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различных устройств. Результаты видеокарты могут меняться в зависимости от того, какая в ней установлена память, какова её частота, какова частота видеопроцессора. Играет роль и версия драйвера, версия ОС и её параметры. Так что разные устройства с одной и той же видеокартой могут вести себя пор-разному. Если кликнуть по количеству к/с в результате игрового теста, мы покажем условия проведения теста.

мин. 1280x720
18  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
15  fps    + В сравнении
выс. 1920x1080
8  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
6  fps    + В сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
мин. 1024x768
19.7  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
11.8  fps    + В сравнении
выс. 1920x1080
6.7  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
3.7  fps    + В сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
мин. 1024x768
171  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
41  fps    + В сравнении
выс. 1920x1080
23  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
12  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
мин. 1024x768
63.6  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
43.9  fps    + В сравнении
выс. 1920x1080
17.3  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
11  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
Evolve

Evolve

2015
мин. 1024x768
27.2  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
21.3  fps    + В сравнении
выс. 1920x1080
11.4  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
10.4  fps    + В сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
мин. 1024x768
50.6  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
33.2  fps    + В сравнении
выс. 1920x1080
11.1  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
7.3  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
Far Cry 4

Far Cry 4

2014
мин. 1024x768
39.2  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
28.2  fps    + В сравнении
выс. 1920x1080
11.7  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
9.2  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
мин. 1024x768
21.4  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
14.7  fps    + В сравнении
выс. 1920x1080
9.1  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
4.8  fps    + В сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
мин. 1024x768
49.7  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
30.1  fps    + В сравнении
выс. 1920x1080
14.7  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
8  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации