NVIDIA Quadro 3000M
NVIDIA Quadro 3000M – это профессиональная видеокарта на разработанная на архитектуре Fermi (вероятнее всего на чипе GF104 подобно GeForce GTX 470M). В сравнении с 5010M, 3000M не поддерживает оперативную память с коррекцией ошибок (ECC) и выполнение вычислений с плавающей запятой двойной точности.
Серия Quadro оснащается сертифицированными драйверами, которые оптимизированы для стабильной и производительной работы в профессиональных приложениях, таких как CAD, DCC в области медицины и визуализации. Производительность OpenGL, например, должна быть значительно лучше чем в других видеокартах GeForce с похожими характеристиками.
Шейдеры и ядра CUDA используются посредством DirectX 11 и OpenGL 4.1 для графического рендеринга, а DirectCompute, OpenCL, AXE и CUDA - для выполнения общих вычислительных задач. Благодаря новой архитектуре Fermi, 3000M должна иметь высокую производительность при выполнении общих вычислений.
Кроме того, Nvidia Quadro 3000M совместима с новой стереоскопической технологией NVIDIA 3D Vision Pro.
Для автоматического переключения между встроенной и дискретной картой Quadro 3000M, в ней предусмотрена функция Nvidia Optimus. Внедрение этой технологии в ноутбуки зависит от конкретного производителя ноутбука.
Подобно GeForce GTX 470M, Quadro 3000M имеет TDP в 75 Вт и поэтому ориентирована на большие ноутбуки с диагональю в 17 дюймов.
Quadro M Серия
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код. имя | Fermi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура | Fermi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конвейеров | 240 - унифицированные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ч-та видеопроц-ра | 450 МГц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ч-та ядер | 900 МГц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ч-та памяти | 625 МГц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шина видеопамяти | 256 бит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип памяти | GDDR5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. кол-во памяти | 2048 МБ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заимствует системную RAM? | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
API | DirectX 11, Вер-я шейдера 5.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энергопотребление | 75 Вт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
производство | 40 нм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности и возможности | OpenGl 4.1, FP32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентировано на | Громоздкие, стационарные устройства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 22.02.2011 |
Тесты на производительность
3DM Vant. Perf. total +
specvp11 snx-01 +
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше
Игровые тесты
Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различной электроники. Производительность графического процессора зависит от качества питания и охлаждения, установленных производителем ограничений TDP, параметров видеопамяти, версии драйвера, версии ОС и других факторов. Если в приведённых ниже таблицах игровых тестов кликнуть по количеству к/с, будут выведены условия проведения теста.
Fifa 11
2010Metro 2033
2010мин. | сред. | выс. | макс. | QHD | 4K | |
---|---|---|---|---|---|---|
Fifa 11 | 206.2 | 127.3 | ||||
Metro 2033 | 53.8 | 11.5 | ||||
Risen | 66.7 | 39.6 | 30.4 | |||
Need for Speed Shift | 104.8 | 70.9 | 43.3 | |||
Colin McRae: DIRT 2 | 113.5 | 71.4 | 40 | |||
Anno 1404 | 187.6 | 52.4 | ||||
< 30 fps < 60 fps < 120 fps ≥ 120 fps | 1 | 1 3 | 1 2 1 | 1 4 1 | | |
Больше сведений на эту тему: Таблица производительности всех видеопроцессоров во всех играх.
Обзоров электроники с этим видеопроцессором пока нет.