Notebookcheck

NVIDIA Quadro K620M

NVIDIA Quadro K620M

NVIDIA Quadro K620M - видеокарта для мобильных рабочих станций, совместимая с DirectX 11 и OpenGL 4.5. В ее основе лежит графический процессор GM108, содержащий 384 ядра CUDA и производящийся на заводах TSMC на 28-нм техпроцессе. K620M призвана заменить устаревшую K610M и обычно поставляется с 2 ГБ видеопамяти DDR3, работающей на частоте 1000 МГц (действующая частота - 2000 МГц , пропускная способность - 16 ГБ/с).

Серия видеокарт Quadro работает под управлением драйверов, оптимизированных для работы с профессиональными приложениями для создания и редактирования цифрового контента. Производительность в приложениях, использующих OpenGL, значительно выше, чем у видеокарт серии GeForce с похожими характеристиками.

Архитектура

Графическое ядро GM108 основано на архитектуре Nvidia Maxwell, пришедшей на смену Kepler. Одно из главных изменений - обновленная структура потоковых мультипроцессоров (SMM), призванная улучшить энергоэффективность. Теперь каждый SMM содержит лишь 128 шейдерных процессоров (ядер CUDA) и 8 текстурных блоков - это намного меньше, чем в Kepler. Однако Nvidia заявляет, что один такой блок обеспечивает 90% производительности блока SMX (Kepler) с 192 ядрами, потребляя при этом заметно меньше энергии. Чип GM108 включает 3 SMM, что равняется 384 ядрам CUDA и 24 текстурным блокам. Также имеется 8 блоков растровых операций. Благодаря расширенному кэшу L2, количество обращений к видеопамяти снилизось по сравнению с предыдущими архитектурами, что позволило обойтись 64-битной шиной памяти без ущерба для производительности. Поддерживается DirectX 11.2 (но только на уровне возможностей DirectX 11.0) и DirectX 12.

Производительность

Игровая производительность Quadro K620M почти не отличается от GeForce 840M, что неудивительно - характеристики обеих видеокарт идентичны. Большинство игр 2014-2015 гг. пойдут на низких или средних настройках качества и разрешении, но в играх постарее их можно будет повысить. Если быстродействие сравнивать с другими видеокартами серии Quadro, то ближе всего оказывается теперь уже устаревшая K1100M (архитектура Kepler).

Возможности

Возможности включают работу с несколькими (до четырех) мониторами. Кроме этого, можно подключить мониторы высокого разрешения до 3840 на 2160 пикселей, используя интерфейсы DisplayPort 1.2 или HDMI 1.4a (HDMI 2.0 не поддерживается) при их наличии. Кодеки HD-Audio - например, Dolby TrueHD и DTS-HD - могут передаваться в потоковом режиме через интерфейс HDMI. Однако использование технологии Optimus может ограничить использование некоторых из этих возможностей в силу их несовместимости со встроенным в процессор видеоадаптером.

Ядра Quadro K620M способны выполнять вычисления общего назначения при помощи интерфейсов программирования CUDA или OpenCL 1.2.

Обновленный видеопроцессор VP6 поддерживает стандартные форматы вроде H.264 и по-прежнему предлагает все привычные со времен VP5 возможности вроде одновременной обработки нескольких потоков (например, "картинка-в-картинке"), работы с 4K-разрешением и конвертирования видео при помощи NVENC. 

Энергопотребление

Энергопотребление Quadro K620M составляет 30 Вт (включая плату и память), так что она подойдет для ноутбуков с диагональю экрана от 13-14 дюймов.

Произв-льNVIDIA
Quadro K Серия
Quadro K5100M 1536 @ 0.77 ГГц256 бит @ 3600 МГц
Quadro K5000M 1344 @ 0.71 ГГц256 бит @ 3000 МГц
Quadro K4100M 1152 @ 0.71 ГГц256 бит @ 3200 МГц
Quadro K4000M 960 @ 0.6 ГГц256 бит @ 2800 МГц
Quadro K3100M 768 @ 0.71 ГГц256 бит @ 3200 МГц
Quadro K3000M 576 @ 0.65 ГГц256 бит @ 2800 МГц
Quadro K2100M 576 @ 0.67 ГГц128 бит @ 3000 МГц
Quadro K1100M 384 @ 0.71 ГГц128 бит @ 2800 МГц
Quadro K620M 384 @ 1.03 - 1.12 ГГц64 бит @ 2000 МГц
Quadro K2000M 384 @ 0.75 ГГц128 бит @ 1800 МГц
Quadro K1000M 192 @ 0.85 ГГц128 бит @ 1800 МГц
Quadro K610M 192 @ 0.95 ГГц64 бит @ 2600 МГц
Quadro K510M 192 @ 0.85 ГГц64 бит @ 2400 МГц
Quadro K500M 192 @ 0.85 ГГц64 бит @ 1800 МГц
АрхитектураMaxwell
Конвейеров384 - унифицированные
Ч-та видеопроц-ра1029 - 1124 (Boost) МГц
Ч-та памяти2000 МГц
Ширина шины64 бит
Тип памятиDDR3
Макс. кол-во памяти2048 МБ
Заимствует системную RAM?Нет
DirectXDirectX 11, Ядер 5.0
производство28 нм
Особенности и возможностиOptimus, PhysX, CUDA, OpenCL, 3D Vision, 3DTV Play
Год выпуска01.03.2015
Сайт производителяhttp://www.nvidia.de/object/mobile-works...

Тесты на производительность

Performance Rating - 3DMark 11 + Fire Strike + Time Spy
5.3 pt (6%)
...
Intel UHD Graphics G7 (Lakefield GT2 64 EU) -4%
AMD Radeon R7 M340 -4%
AMD Radeon R7 M370 -3%
NVIDIA Quadro K620M
AMD Radeon R7 M460 1%
NVIDIA Quadro M500M 2%
AMD Radeon R7 M440 2%
AMD FirePro W4190M 2%
...
NVIDIA GeForce RTX 3080 1619%
0%
100%
3DMark - 3DMark Cloud Gate Score
6591 Points (9%)
3DMark - 3DMark Cloud Gate Graphics
9092 Points (4%)
3DMark - 3DMark Fire Strike Standard Score
1424 Points (4%)
3DMark - 3DMark Fire Strike Standard Graphics
1621 Points (4%)
3DMark - 3DMark Ice Storm Graphics
38601 Points (5%)
3DMark 11 - 3DM11 Performance Score
2526 Points (7%)
3DMark 11 - 3DM11 Performance GPU
2434 Points (4%)
AMD Radeon HD 6250 -93%
...
AMD Radeon 530 -3%
ATI Radeon HD 5770 -1%
AMD FirePro M6000 0%
NVIDIA Quadro K3000M 0%
NVIDIA Quadro K620M
Intel Iris Graphics 550 0%
AMD Radeon R7 M340 2%
AMD Radeon R7 M370 7%
...
NVIDIA GeForce RTX 3090 2312%
0%
100%
3DMark Vantage
3DM Vant. Perf. total +
3DM Vant. Perf. GPU no PhysX +
3DMark 06 3DMark 06 - Standard 1280x1024 +
Unigine Heaven 3.0 - Unigine Heaven 3.0 DX 11
21.9 fps (7%)
Unigine Heaven 3.0 - Unigine Heaven 3.0 OpenGL
18.6 fps (8%)
Unigine Heaven 2.1 - Heaven 2.1 high
29 fps (5%)
SPECviewperf 11
specvp11 snx-01 +
specvp11 tcvis-02 +
specvp11 sw-02 +
specvp11 proe-05 +
specvp11 maya-03 +
specvp11 lightwave-01 +
specvp11 ensight-04 +
specvp11 catia-03 +
SPECviewperf 12
specvp12 sw-03 +
specvp12 snx-02 +
specvp12 showcase-01 +
specvp12 mediacal-01 +
specvp12 maya-04 +
specvp12 energy-01 +
specvp12 creo-01 +
specvp12 catia-04 +
Windows 7 Experience Index - Win7 Gaming graphics
6.6 Points (84%)
Windows 7 Experience Index - Win7 Graphics
6.6 Points (84%)
Cinebench R10 Cinebench R10 Shading (32bit) +
Cinebench R11.5 Cinebench R11.5 OpenGL 64 Bit +
Cinebench R15
Cinebench R15 OpenGL 64 Bit +
Cinebench R15 OpenGL Ref. Match 64 Bit +
GFXBench 3.0 - GFXBench 3.0 Manhattan Offscreen
60.3 fps (7%)
GFXBench 3.0 - GFXBench 3.0 Manhattan
48.8 fps (13%)
LuxMark v2.0 64Bit - LuxMark v2.0 Room GPU
253 Samples/s (3%)
LuxMark v2.0 64Bit - LuxMark v2.0 Sala GPU
508 Samples/s (3%)
ComputeMark v2.1 - ComputeMark v2.1 Result
1737 баллов (4%)
- Разброс результатов видеопроцессора
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше

Игровые тесты

Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различных устройств. Результаты видеокарты могут меняться в зависимости от того, какая в ней установлена память, какова её частота, какова частота видеопроцессора. Играет роль и версия драйвера, версия ОС и её параметры. Так что разные устройства с одной и той же видеокартой могут вести себя пор-разному. Если кликнуть по количеству к/с в результате игрового теста, мы покажем условия проведения теста.

мин. 1024x768
35  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
23  fps    + В сравнении
выс. 1920x1080
10  fps    + В сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
мин. 1024x768
151  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
76  fps    + В сравнении
выс. 1920x1080
32  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
18  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
Thief

Thief

2014
мин. 1024x768
21  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
26  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
13  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
10  fps    + В сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
мин. 1024x768
61  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
48  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
40  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
10.5  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
мин. 1280x720
75  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
59  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
22  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
11  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
мин. 1024x768
35  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
31  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
21  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
7  fps    + В сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
GRID 2

GRID 2

2013
мин. 1024x768
128  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
41  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
58  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
20  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
мин. 1024x768
49  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
38  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
23  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
11  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
мин. 1280x720
73  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
52  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
42  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
15  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
мин. 1024x768
134  fps    + В сравнении