Notebookcheck

Intel HD Graphics 530

Intel HD Graphics 530

Графический процессор, встроенный в некоторые центральные процессоры поколения Intel Skylake. Совместим с DX12, использует 24 ядра на частоте не более 1150 МГц, в зависимости от модели ЦП.

Архитектура, возможности и производительность HD 530

Поколения Kaby Lake и Skylake используют крайне похожую встроенную графику. Основные новшества затрагивают блоки аппаратного кодирования/декодирования видео. Теперь они самостоятельно справятся с кодеками VP9, H.264 и H.265 на любом разумном битрейте в разрешении 4K. Для пользователя это означает снижение нагрузки на процессор до возможного минимума, так, по данным Intel, при воспроизведении видеопотока VP9 YouTube 2160p энергопотребление не превышает 1 Вт против 5-6 Вт у Skylake.

Несмотря на отсутствие встроенной поддержки HDMI 2.0 + HDCP 2.2, вывод картинки формата 4K при 60 кадрах в секунду через HDMI возможен. Для этого производитель устройства должен использовать конвертер сигнала (DP > HDMI). Графический процессор поддерживает одновременную работу не более чем с тремя мониторами или прочими средствами вывода изображения.

HD Graphics 620 не имеет собственной видеопамяти и задействует для своих нужд часть оперативной памяти компьютера (1 или 2 канала, DDR4/LPDDR3/DDR3L). Несмотря на значительно меньшее количество ядер по сравнению с современной продукцией Nvidia и AMD, рассматриваемый GPU справится со многими играми 2015-2016 года на низких или средних настройках в разрешении не ниже 1280x720 точек.

Если сравнивать HD 620 с графикой-предшественницей, HD 520 (используется в некоторых процессорах поколения Skylake), прирост производительности можно назвать очень значительным. Например, в Crysis 3 (1366x768, сред.) HD Graphics 620 в процессоре Core i7-7500U обеспечивает 23 кадра в секунду, а HD Graphics 520 в процессоре Core i7-6500U лишь 15 кадров в секунду. Оба графических адаптера используют транзисторы с затвором 14 нанометров, но в поколении Kaby Lake технологический процесс был усовершенствован, а термопроводящий материал между оболочкой процессоров и их вычислительными компонентами улучшен. Это даёт более стабильную работу на максимально достижимой частоте.

Энергопотребление и тепловыделение HD530

Этот GPU ограничен той же цифрой, что и процессоры, в которые он встраивается - 15 Вт теплопакета (TDP). Обычно серьёзная вычислительная нагрузка на процессор со встроенной графикой приводит к росту температур и последующему падению частот. Многое зависит от качества систем охлаждения и питания в конечном устройстве. Однако, поколение Kaby Lake должно быть более устойчиво к явлению тротлинга даже при длительной высокой нагрузке (суммарное энергопотребление при этом может достигать порядка 20-30 Вт.)

ПроизводительIntel
Gen. 9 Серия
Iris Pro Graphics P580 72 @ 350 - 1100 (Boost) МГцeDRAM + 64/128 бит
Iris Pro Graphics 580 72 @ 350 - 1050 (Boost) МГцeDRAM + 64/128 бит
Iris Graphics 550 48 @ 300 - 1100 (Boost) МГцeDRAM + 64/128 бит
Iris Graphics 540 48 @ 300 - 1050 (Boost) МГцeDRAM + 64/128 бит
HD Graphics 530 24 @ 350 - 1150 (Boost) МГц64/128 бит
HD Graphics 520 24 @ 300 - 1050 (Boost) МГц64/128 бит
HD Graphics 515 24 @ 300 - 1000 (Boost) МГц64/128 бит
HD Graphics 610 12 @ 300 - 950 (Boost) МГц64/128 бит
HD Graphics 510 12 @ 300 - 950 (Boost) МГц64/128 бит
UHD Graphics 605 18 @ 300 - 750 (Boost) МГц64/128 бит
HD Graphics 505 18 @ 300 - 750 (Boost) МГц64/128 бит
UHD Graphics 600 12 @ 300 - 700 (Boost) МГц64/128 бит
HD Graphics 500 12 @ 300 - 700 (Boost) МГц64/128 бит
Кодовое имяSkylake GT2
АрхитектураIntel Gen. 9 (Skylake)
Конвейеры24 - унифицированный
Частота GPU350 - 1150 (Boost) МГц
Ширина шины данных64/128 бит
Заимствует системную память?да
DirectXDirectX 12 (FL 12_1)
Техпроцесс14 нм
ОсобенностиQuickSync
Дата анонса05.08.2015
CPUGPU Base SpeedGPU Boost / Turbo
Intel Core i7-6700K4 x 4000 MHz, 91 W350 MHz1150 MHz
Intel Core i7-67004 x 3400 MHz, 65 W350 MHz1150 MHz
Intel Core i7-6920HQ4 x 2900 MHz, 45 W350 MHz1050 MHz
» show 14 more
min. - max.350 - 350 MHz900 - 1150 MHz

Тесты

3DMark - Time Spy Score 2560x1440
271 Points (2%)
3DMark - Time Spy Graphics 2560x1440
235 Points (2%)
3DMark - Ice Storm Unlimited Graphics Score 1280x720 offscreen
min: 72022     сред: 80241.5     мед: 80241.5 (15%)     макс: 88461 Points
3DMark - Ice Storm Extreme Graphics 1920x1080
min: 33064     сред: 38021.7     мед: 33851 (5%)     макс: 47150 Points
3DMark - Cloud Gate Standard Score 1280x720
min: 5731     сред: 7593.5     мед: 7652 (13%)     макс: 10384 Points
3DMark - Cloud Gate Standard Graphics 1280x720
min: 6155     сред: 7858.9     мед: 7500 (4%)     макс: 10598 Points
3DMark - Fire Strike Score 1920x1080
min: 637     сред: 875.9     мед: 878 (3%)     макс: 1112 Points
3DMark - Fire Strike Graphics 1920x1080
min: 672     сред: 941.2     мед: 935 (2%)     макс: 1202 Points
3DMark - Ice Storm Standard Graphics 1280x720
min: 49675     сред: 69986.6     мед: 61056.5 (8%)     макс: 93641 Points
3DMark 11 - Performance 1280x720
min: 1327     сред: 1559.8     мед: 1579 (5%)     макс: 1761 points
3DMark 11 - Performance GPU 1280x720
min: 1162     сред: 1355     мед: 1362 (3%)     макс: 1549 points
Intel Graphics Media Accelerator (GMA) 3600
...
AMD Radeon HD 6770M -2%
AMD FirePro M5950 0%
Intel HD Graphics 530
NVIDIA GeForce 910M 4%
Intel HD Graphics 5600 6%
AMD Radeon R6 (Carrizo) 7%
ATI Radeon HD 5670 8%
...
NVIDIA Titan RTX 3107%
0%
100%
3DMark Vantage
P Result 1280x1024 +
P GPU no PhysX 1280x1024 +
3DMark 03 - Standard 1024x768
16802 Points (9%)
3DMark 05 - Standard 1024x768
13920 Points (30%)
3DMark 06 Standard 1280x1024 +
SPECviewperf 11
Siemens NX 1920x1080 +
Tcvis 1920x1080 +
SolidWorks 1920x1080 +
Pro/ENGINEER 1920x1080 +
Maya 1920x1080 +
Lightwave 1920x1080 +
Ensight 1920x1080 +
Cinebench R10 Shading 32Bit +
Cinebench R11.5 OpenGL 64Bit +
Cinebench R15
OpenGL 64Bit +
Ref. Match 64Bit +
GFXBench 3.0 - Manhattan Offscreen OGL off screen
60.6 fps (1%)
GFXBench 3.0 - Manhattan Onscreen OGL on screen
50.1 fps (1%)
ComputeMark v2.1 - Normal, Score 1024x600
868 Points (3%)
Power Consumption - FurMark 1.19 GPU Stress Test - Power Consumption (external Monitor) 1280x720 *
52 Watt (12%)
Power Consumption - The Witcher 3 Power Consumption (external Monitor) ultra 1920x1080 *
min: 34.1     сред: 36.7     мед: 37.1 (8%)     макс: 39 Watt
- Прочие результаты
- Усредненный результат
* Smaller numbers mean a higher performance

Игровые тесты

Результаты из обзоров Notebookcheck

мин. 1280x720
14.8  fps    + в сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
Hitman 2

Hitman 2

2018
мин. 1280x720
11.9  fps    + в сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
мин. 1280x720
18  fps    + в сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
F1 2018

F1 2018

2018
мин. 1280x720
28.2  fps    + в сравнении
сред. 1920x1080
13.2  fps    + в сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
мин. 1280x720
20.4  fps    + в сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
Far Cry 5

Far Cry 5

2018
мин. 1280x720
13  fps    + в сравнении
сред. 1920x1080
6  fps    + в сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
мин. 1280x720
14  fps    + в сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
мин. 1280x720
9.3  fps    + в сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
Fortnite

Fortnite

2018
мин. 1280x720
45  fps    + в сравнении
сред. 1920x1080
19.5  fps    + в сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
FIFA 18

FIFA 18

2017
мин. 1280x720
65.5  fps    + в сравнении
сред. 1920x1080
29.5  fps    + в сравнении
выс. 1920x1080
21.7  fps    + в сравнении
макс. 1920x1080
19.2  fps    + в сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
сред. 1920x1080
4.1  fps    + в сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
F1 2017

F1 2017

2017
мин. 1280x720
30  fps    + в сравнении