Notebookcheck

NVIDIA GeForce GT 130M

NVIDIA GeForce GT 130M

GeForce GT 130M - это DirectX 10 графическая карта для ноутбуков. Графическая карта с большей тактовой частотой, чем GeForce 9650M GT, но

с немного меньшим уровнем потребления энергии. Она произведена по 55-нанометровой технологии. Как и 9600M GT, эта карта характеризуется видео процессором PureVideo HD и поддержкой HybridPower. GT 130M поддерживает Hybrid-SLI (только HybridPower). HybridPower - это метод выбора между

интегрированным и выделенным графическим ядром в зависимости от

задач: либо требующих полной производительности, либо увеличения

времени автономной работы от батареи. Это работает только в Windows

Vista. Пока пользователь должен использовать специальную утилиту для переключения между графическими процессорами. Позже Nvidia хочет встроить в драйверы автоматическое переключение. GeForceBoost

не поддерживается этой картой, поскольку не будет никакого прироста

производительности, если объединить комплексный графический процессор с

видеокартой. Как и 9600M GT, GT 130M характеризуется 32 потоковыми процессорами, которые выполняют графическую работу вершинного и пиксельного шейдеров. Производительность GT 130M должна быть близка к 9650M GS. Поэтому, высокотребовательные игры, такие как GTA 4 и Crysis не будут воспроизводиться с высокой детальностью, а вот менее требовательные игры (напр. Lef 4 Dead) должны воспроизводиться плавно. PhysX поддерживается только когда две GeForce GT 130M используются в режиме SLI, так как 130M недостаточно мощная для графики и PhysX. GT 130M можно сравнить с GeForce 9500GT или GT 120. 

Произв-льNVIDIA
GeForce GT 100M Серия
GeForce GT 130M 32 @ 600 МГц128 бит @ 1066 МГц
GeForce GT 120M 32 @ 500 МГц128 бит @ 1000 МГц
Код. имяN10P-GE1
АрхитектураG9x
Конвейеров32 - унифицированные
Ч-та видеопроц-ра600 МГц
Ч-та ядер1400 МГц
Ч-та памяти1066 МГц
Ширина шины128 бит
Тип памятиGDDR2, GDDR3
Макс. кол-во памяти1024 МБ
Заимствует системную RAM?Нет
DirectXDirectX 10, Ядер 4.0
Число транзисторов314 млн
производство55 нм
Особенности и возможностиOpenGL 2.1, 7.1 Sound over HDMI, PCI-E 2.0, 600 MHz GDDR2, 1066 MHz GDDR3, PureVideo HD технология (VP3), Hybrid SLI с HybridPower, PhysX (в режиме SLI), HDMI до 1920x1200, дисплей порт (если имеется поддержка у лэптопа) до 2560х1600
Ориентировано наУстройства среднего размера
Год выпуска08.01.2009
Сайт производителяhttp://www.nvidia.com/object/product_gef...

Тесты на производительность

3DMark Vantage
P Result 1280x1024 +
P GPU no PhysX 1280x1024 +
3DMark 2001SE - Standard 1024x768
min: 20959     сред.: 26050.2     медиана: 26293 (27%)     макс.: 29892 Points
3DMark 03 - Standard 1024x768
min: 15171     сред.: 16538     медиана: 15701 (8%)     макс.: 18722 Points
3DMark 05 - Standard 1024x768
min: 9692     сред.: 10417.3     медиана: 10001 (19%)     макс.: 11836 Points
3DMark 06 Standard 1280x1024 +
SPEC Viewperf 10.0 - 3ds Max 1280x1024
5.8 fps (12%)
SPEC Viewperf 10.0 - Catia 1280x1024
6.2 fps (13%)
SPEC Viewperf 10.0 - EnSight 1280x1024
12 fps (26%)
SPEC Viewperf 10.0 - Maya 1280x1024
20.6 fps (11%)
SPEC Viewperf 10.0 - Pro/Engeneer 1280x1024
7.8 fps (15%)
SPEC Viewperf 10.0 - SolidWorks 1280x1024
14.1 fps (21%)
SPEC Viewperf 10.0 - UGS Teamcenter 1280x1024
3.1 fps (8%)
SPEC Viewperf 10.0 - UGS NX 1280x1024
4.9 fps (10%)
Windows Vista Experience Index - GPU Games
min: 3     сред.: 4.7     медиана: 4 (67%)     макс.: 5 Points
Windows Vista Experience Index - GPU
min: 4     сред.: 5     медиана: 5 (83%)     макс.: 5 Points
Cinebench R10 Shading 32Bit +
- Разброс результатов видеопроцессора
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше

Игровые тесты

Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различных устройств. Результаты видеокарты могут меняться в зависимости от того, какая в ней установлена память, какова её частота, какова частота видеопроцессора. Играет роль и версия драйвера, версия ОС и её параметры. Так что разные устройства с одной и той же видеокартой могут вести себя пор-разному. Если кликнуть по количеству к/с в результате игрового теста, мы покажем условия проведения теста.

Anno 1404

Anno 1404

2009
мин. 1024x768
97.4  fps    + В сравнении
макс. 1280x1024
14.8  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
F.E.A.R. 2

F.E.A.R. 2

2009
мин. 800x600
100.4 124.2 ~ 112 fps    + В сравнении
сред. 1024x768
40.3 43.4 ~ 42 fps    + В сравнении
выс. 1280x1024
21 27.5 ~ 24 fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
GTA IV - Grand Theft Auto

GTA IV - Grand Theft Auto

2008
мин. 800x600
38.1  fps    + В сравнении
сред. 1024x768
26.1  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
Left 4 Dead

Left 4 Dead

2008
мин. 640x480
98.8  fps    + В сравнении
выс. 1024x768
63  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
Racedriver: GRID

Racedriver: GRID

2008
мин. 800x600
65.9 74.6 ~ 70 fps    + В сравнении
сред. 1024x768
40.5 41.6 ~ 41 fps    + В сравнении
выс. 1280x1024
21.6 23.3 ~ 22 fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
Call of Duty 4 - Modern Warfare

Call of Duty 4 - Modern Warfare

2007
мин. 800x600
132.6 229.4 ~ 181 fps    + В сравнении
сред. 1024x768
48.9 84.3 ~ 67 fps    + В сравнении
выс. 1280x1024
25 37.3 ~ 31 fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
Supreme Commander - FA Bench

Supreme Commander - FA Bench

2007
сред. 1024x768
30.3  fps    + В сравнении
выс. 1024x768
21.4  fps    + В сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
Crysis - GPU Benchmark

Crysis - GPU Benchmark

2007
мин. 1024x768
51.2 51.3 61.1 79.6 ~ 61 fps    + В сравнении
сред. 1024x768
29 31.4 34 34.4 ~ 32 fps    + В сравнении
выс. 1024x768
18 18.8 18.9 19.1 ~ 19 fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
Additional Benchmarks
Low 0xAF 0xAA 1280x800
43.3
Medium 0xAF 0xAA 1280x800
24
High 1280x800
14.7
High 800x600
24.3
24.7
Low 0xAF 0xAA 800x600
53.8
54
60.8
Med 0xAF 0xAA 800x600
36.8
37.4
40.7
High 0xAF 0xAA 800x600
25.2
Low 1366x768
42.7
Medium 1366x768
24.7
High 1366x768
14.7
Very High 1024x768
10.6
9.5
Crysis - CPU Benchmark

Crysis - CPU Benchmark

2007
мин. 1024x768
47.9 52.7 67.2 74 ~ 60 fps    + В сравнении
сред. 1024x768
29.7 29.8 32 32.8 ~ 31 fps    + В сравнении
выс. 1024x768
16.4 16.9 17.2 17.7 ~ 17 fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
Additional Benchmarks
Low 0xAF 0xAA 1280x800
43.7
Medium 0xAF 0xAA 1280x800
24.3
High 0xAF 0xAA 1280x800
14
Med 0xAF 0xAA 800x600
36.6
35
38.3
Low 0xAF 0xAA 800x600
57.7
56.6
69.9
High 0xAF 0xAA 800x600
22.4
23
22.5
Low 1366x768
44.1
Medium 1366x768
24
High 1366x768
14.1
Very High 1024x768
9.7
8.7
World in Conflict - Benchmark

World in Conflict - Benchmark

2007
выс. 1024x768
15  fps    + В сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
Call of Juarez Benchmark

Call of Juarez Benchmark

2006
выс. 1024x768
11.4  fps    + В сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
Half Life 2 - Lost Coast Benchmark

Half Life 2 - Lost Coast Benchmark

2005
выс. 1024x768
125.6  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
F.E.A.R.

F.E.A.R.

2005
мин. 640x480
253 417 ~ 335 fps    + В сравнении
сред. 800x600
8 187 ~ 98 fps    + В сравнении