Notebookcheck

ATI Mobility Radeon HD 4670

ATI Mobility Radeon HD 4670

ATI Mobilty Radeon HD 4670 от AMD - это DirectX 10.1 совместимая видеокарта для ноутбуков среднего класса. Она имеет более высокую тактовую частоту, чем Mobility Radeon HD 4650.

Игровая производительность карты - между Desktop 4650 и HD 4670. Таким образом, игры DirectX 9 (например, Call Of Duty 4, FEAR и Unreal Tournament 3) запускаются с высокой детализацией (1024x768). Игры 2008 года, требющие DX10, например Crysis, работают свободно только в средней детализации.

ATI Mobilty Radeon HD 4670 основана на чипе RV730, и использует 320 потоковых процессоров (64 5-мерных ядер шейдеров). Эти ядра выполняют работу шейдеров и конвейеров старых графических адаптеров. Потоковые процессоры также называют ALU и группируют в 5 VLIW блоков. Каждый из 5 блоков должен быть независимым от других и поэтому, производительность зависит от оптимизации драйвера.

Radeon HD 4600 имеет возможность использования обычной DDR2 и DDR3, графической памяти (как более дешевая альтернатива GDDR3). Однако карты, которые используют такую память, будут работать медленнее, чем оснащенные GDDR памятью.

Mobility Radeon HD 4670 включает в себя технологию Avivo HD, куда входит встроенный звуковой чип для звукового выхода 7.1 через HDMI или Display port и UVD второго поколения. UVD 2 поддерживает H.264/MPEG-4 AVC and VC-1. Короче говоря, технология Avivo HD справляется со всеми видео задачами и позволяет графическому адаптеру самостоятельно декодировать HD видео, разгружая центральный процессор.

В дополнение к этому, она также поддерживает двойное декодирование видео потока и режим "картинка-в-картинке", что делает UVD полностью совместимым с BD-Live. Попросту говоря, технология Avivo HD Video обрабатывает все задачи самостоятельно и позволяет графическому процессору самостоятельно декодировать HD-видео.

AMD сообщает об энергопотреблении на уровне 28-30 ватт для HD 4670. Тем не менее остается неясным, справедлива ли эта величина только для графического чипа или для всей карты MXM, включая память (которая требует около 5 Вт). Тем не менее, время работы должно быть сравнимо с ноутбуком, имеющим видеокарту GeForce 9600M GT / GT 130M.

Произв-льATI
Mobility Radeon HD 4600 Серия
Mobility Radeon HD 4670 320 @ 675 МГц128 бит @ 800 МГц
Mobility Radeon HD 4650 320 @ 550 МГц128 бит @ 800 МГц
Код. имяM96-XT
АрхитектураTerascale 1
Конвейеров320 - унифицированные
Ч-та видеопроц-ра675 МГц
Ч-та памяти800 МГц
Ширина шины128 бит
Тип памятиGDDR3, DDR2, DDR3
Без своей видеопамяти
DirectXDirectX 10.1, Ядер 4.1
Число транзисторов514 млн
производство55 нм
Особенности и возможностиOpenGL 2.0, PCI-E 2.0 x16, PowerPlay, поддержка DisplayPort с разрешением до 2560x1600, HDMI с поддержкой разрешения до 1920x1080 (обе со свуком 7.1 AC3), 1x Dual-Link/Single-Link DVI, 1x Single-Link DVI Support
Ориентировано наУстройства среднего размера
Год выпуска09.01.2009
Сайт производителяhttp://ati.amd.com/products/MobilityRade...

Тесты на производительность

3DMark Vantage
P Result 1280x1024 +
P GPU no PhysX 1280x1024 +
3DMark 2001SE - Standard 1024x768
min: 23519     сред.: 24975     медиана: 24975 (26%)     макс.: 26431 Points
3DMark 03 - Standard 1024x768
min: 21623     сред.: 22295     медиана: 22295 (12%)     макс.: 22967 Points
3DMark 05 - Standard 1024x768
min: 11778     сред.: 12613.5     медиана: 12613 (24%)     макс.: 13449 Points
3DMark 06 +
Windows Vista Experience Index - GPU Games
5.7 Points (95%)
Windows Vista Experience Index - GPU
5.9 Points (98%)
Cinebench R10 Shading 32Bit +
- Разброс результатов видеопроцессора
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше

Игровые тесты

Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различных устройств. Результаты видеокарты могут меняться в зависимости от того, какая в ней установлена память, какова её частота, какова частота видеопроцессора. Играет роль и версия драйвера, версия ОС и её параметры. Так что разные устройства с одной и той же видеокартой могут вести себя пор-разному. Если кликнуть по количеству к/с в результате игрового теста, мы покажем условия проведения теста.

мин. 1024x768
56.1  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
мин. 800x600
119.2  fps    + В сравнении
сред. 1024x768
47.5  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
38.7  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
Risen

Risen

2009
сред. 1024x768
43.6  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
31.8  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
Need for Speed Shift

Need for Speed Shift

2009
сред. 1024x768
35.4  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
25.6  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
Colin McRae: DIRT 2

Colin McRae: DIRT 2

2009
мин. 800x600
51.5  fps    + В сравнении
сред. 1024x768
43.6  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
Anno 1404

Anno 1404

2009
мин. 1024x768
77 86.9 ~ 82 fps    + В сравнении
макс. 1280x1024
19 24.9 ~ 22 fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
Sims 3

Sims 3

2009
мин. 800x600
235  fps    + В сравнении
сред. 1024x768
74  fps    + В сравнении
выс. 1280x1024
62  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
F.E.A.R. 2

F.E.A.R. 2

2009
мин. 800x600
104.2 118.7 ~ 111 fps    + В сравнении
сред. 1024x768
62.4 78.8 ~ 71 fps    + В сравнении
выс. 1280x1024
51.6 52.3 ~ 52 fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
Left 4 Dead

Left 4 Dead

2008
выс. 1024x768
91  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
Far Cry 2

Far Cry 2

2008
мин. 640x480
77.3 90.5 ~ 84 fps    + В сравнении
выс. 1024x768
36.2 41.5 ~ 39 fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
Crysis Warhead

Crysis Warhead

2008
мин. 800x600
48  fps    + В сравнении
макс. 1024x768
12  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
Supreme Commander - FA Bench

Supreme Commander - FA Bench

2007
мин. 1024x768
48  fps    + В сравнении
сред. 1024x768
35.7  fps    + В сравнении
выс. 1024x768
29.5  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
Crysis - GPU Benchmark

Crysis - GPU Benchmark

2007
мин. 1024x768
52.5 55.5 ~ 54 fps    + В сравнении
сред. 1024x768
30.8 41.2 ~ 36 fps    + В сравнении
выс. 1024x768
26 29.5 ~ 28 fps    + В сравнении
» Все или большинство тестированных ноутбуков справляются с игрой на сред. настройках
Additional Benchmarks
Low 1366x768
46.8
Medium 1366x768
36.3
High 1366x768
23.5
Very High 1024x768
17.9
Crysis - CPU Benchmark

Crysis - CPU Benchmark

2007
мин. 1024x768
59.4  fps    + В сравнении
сред. 1024x768
37.9  fps    + В сравнении
выс. 1024x768
23.4  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при сред. детализации
Additional Benchmarks
Low 1366x768
53.2
Medium 1366x768
33.1
High 1366x768
19.4
Very High 1024x768
14.9
Half Life 2 - Lost Coast Benchmark

Half Life 2 - Lost Coast Benchmark

2005
выс. 1024x768
141.9  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
F.E.A.R.

F.E.A.R.

2005
мин. 640x480
127  fps    + В сравнении
сред. 800x600
65  fps    + В сравнении
выс. 1024x768
62  fps    + В сравнении