Notebookcheck

NVIDIA GeForce GT 640M LE

NVIDIA GeForce GT 640M LE

NVIDIA GeForce GT 640M LE - это мобильная графическая карта начально-среднего сегмента производительности с аппаратной поддержкой DirectX 11.1, основанная на архитектуре Kepler (GK107).

Видеочип GT 640M LE производится на мощностях компании TSMC согласно нормам 28-нанометрового технологического процесса. От чуть более мощной и дорогой видеокарты GT 640M рассматриваемая модель с приставкой LE отличается тактовой частотой, пониженной с 625 МГц до 500 МГц, и использованием более медленной памяти DDR3 вместо GDDR5. Количество универсальных шейдерных процессоров, 384, а также ширина шины памяти (128 бит) остаются неизменными. Реализована поддержка всех актуальных технологий Nvidia, вроде аппаратного декодирования видео высокого разрешения (вплоть до 4K) или автоматического переключения между дискретным и встроенным в процессор графическим адаптером (Optimus).

Требовательные игры 2011-2012 года, вроде Battlefield 3, будут хорошо работать на средних установках в разрешении 1366x768 или 1280x720 точек. Более высокое разрешение, вроде 1920x1080 точек, будет возможно лишь при снижении параметров игры до низких.

Произв-льNVIDIA
GeForce GT 600M Серия
GeForce GT 650M SLI 768 @ 790 - 835 (Boost) МГц2x 128 бит @ 4000 МГц
GeForce GT 650M 384 @ 735 - 900 (Boost) МГц128 бит @ 1800 - 4000 МГц
GeForce GT 645M 384 @ 710 МГц128 бит @ 1800 МГц
GeForce GT 640M 384 @ 625 - 645 (Boost) МГц128 бит @ 1800 - 4000 МГц
GeForce GT 640M LE 384 @ 500 МГц128 бит @ 1800 - 4000 МГц
GeForce GT 635M 144 @ 660 - 753 (Boost) МГц128/192 бит @ 1800 МГц
GeForce GT 630M 96 @ 672 МГц128 бит @ 1800 МГц
GeForce GT 625M 96 @ 625 МГц64 бит @ 1800 МГц
GeForce GT 620M 96 @ 625 - 715 (Boost) МГц64 / 128 бит @ 1800 МГц
Код. имяN13P-LP
АрхитектураFermi / Kepler
Конвейеров384 - унифицированные
Ч-та видеопроц-ра500 МГц
Ч-та памяти1800 - 4000 МГц
Ширина шины128 бит
Тип памятиDDR3, GDDR5
Макс. кол-во памяти2048 МБ
Без своей видеопамяти
DirectXDirectX 11, Ядер 5.0
производство28 нм
Особенности и возможностиOptimus, PhysX, Verde Drivers, CUDA, 3D Vision, 3DTV Play
Ориентировано наУстройства среднего размера
Год выпуска22.03.2012

Тесты на производительность

3DMark 11 - Performance 1280x720
min: 1335     сред.: 1401.6     медиана: 1385 (4%)     макс.: 1519 points
3DMark 11 - Performance GPU 1280x720
min: 1241     сред.: 1349     медиана: 1259 (2%)     макс.: 1590 points
Intel Graphics Media Accelerator (GMA) 3600
...
AMD Radeon R5 (Stoney Ridge) -8%
AMD Radeon HD 6770M -2%
NVIDIA GeForce GT 640M LE
AMD FirePro M5950 0%
NVIDIA GeForce 910M 5%
Intel HD Graphics 5600 6%
AMD Radeon R6 (Carrizo) 8%
...
0%
100%
3DMark Vantage
P Result 1280x1024 +
P GPU no PhysX 1280x1024 +
3DMark 03 - Standard 1024x768
min: 22952     сред.: 23397.3     медиана: 23258 (12%)     макс.: 23982 Points
3DMark 05 - Standard 1024x768
min: 13748     сред.: 14777.3     медиана: 15077 (29%)     макс.: 15507 Points
3DMark 06 Standard 1366x768 +
Unigine Heaven 2.1 - high, Tesselation (normal), DirectX11 1280x1024
min: 17     сред.: 17.7     медиана: 17 (8%)     макс.: 18 fps
Windows 7 Experience Index - Gaming graphics
6.6 points (94%)
Windows 7 Experience Index - Graphics
min: 4     сред.: 6.1     медиана: 6 (86%)     макс.: 6 points
Cinebench R10 Shading 32Bit +
Cinebench R11.5 OpenGL 64Bit +
- Разброс результатов видеопроцессора
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше

Игровые тесты

Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различных устройств. Результаты видеокарты могут меняться в зависимости от того, какая в ней установлена память, какова её частота, какова частота видеопроцессора. Играет роль и версия драйвера, версия ОС и её параметры. Так что разные устройства с одной и той же видеокартой могут вести себя пор-разному. Если кликнуть по количеству к/с в результате игрового теста, мы покажем условия проведения теста.

мин. 1024x768
51  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
26  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
мин. 1024x768
33.3  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
30.9  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
13.3  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
10.4  fps    + В сравнении
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
мин. 1024x768
73.8  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
55.1  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
36.1  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
13.4  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
мин. 1024x768
98.6  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
65.3  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
57.7  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
42.5  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при макс. детализации
мин. 1024x768
39.1  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
25.1  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
20.3  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
10.3  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
мин. 1280x720
60  fps    + В сравнении
выс. 1366x768
39.1  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
26.4  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при выс. детализации
Alan Wake

Alan Wake

2012
мин. 1024x768
42  fps    + В сравнении
сред. 1366x768
25.2  fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
11.2  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
Anno 2070

Anno 2070

2011
мин. 1024x768
55 90.4 ~ 73 fps    + В сравнении
сред. 1366x768
30 40.5 ~ 35 fps    + В сравнении
выс. 1366x768
19 25.1 ~ 22 fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
13.4  fps    + В сравнении
» Игра отлично работает при мин. детализации
мин. 1280x720
31 45.7 47 48.4 49.2 ~ 44 fps    + В сравнении
сред. 1366x768
23 34.3 34.7 38 40.5 ~ 34 fps    + В сравнении
выс. 1366x768
17 26.3 26.3 28 31.6 ~ 26 fps    + В сравнении
макс. 1920x1080
12.9 14.5 18.6 ~ 15 fps    + В сравнении
» Все или большинство тестированных ноутбуков справляются с игрой на мин. настройках
мин. 1024x768
38.1 41 ~ 40 fps    + В сравнении