Notebookcheck Logo

ARM Mali-G52 MP2

ARM Mali-G52 MP2

ARM Mali-G52 MP2 - это ARM-графика среднего уровня производительности. Была анонсирована в середине 2020 года как часть чипсета MediaTek Helio G80 и работает на частоте 950 МГц. Основана на архитектуре Bifrost и предназначена для смартфонов среднего уровня. Утверждается, что производительность графики на 30% выше (а энергоэффективность на 15%), чем у Mali G51. Согласно нашим бенчмаркам, производительность аналогична Adreno 612 и ARM Mali-G72 MP3. Графика поддерживает современные API, такие как OpenGL ES 3.2, Vulkan 1.0, OpenCL 2.0 и Renderscript. 

Mali-G Серия

Mali-G78 MP24 24
Mali-G78 MP22 24
Mali-G78 MP20 24
Mali-G78 MP14 14
Mali-G77 MP11 11
Mali-G77 MP9 9
Mali-G76 MP16 16
Mali-G76 MP12 10
Mali-G76 MP10 10 @ 0.72 ГГц
Mali-G68 MP5 5
Mali-G57 MP6 6
Mali-G57 MP5 5
Mali-G72 MP18 18 @ 0.85 ГГц
Mali-G71 MP20 8 @ 0.9 ГГц
Mali-G72 MP12 12 @ 0.85 ГГц
Mali-G71 MP8 8 @ 0.9 ГГц
Mali-G76 MP4 4 @ 0.8 ГГц
Mali-G71 MP2 2 @ 0.77 ГГц
Mali-G72 MP3 3 @ 0.85 ГГц
Mali-G68 MP4 4
Mali-G52 MP6 6
Mali-G68 MP2 2
Mali-G52 MP2 2 @ 0.95 ГГц
Mali-G52 MP1 1 @ 0.8 ГГц
Mali-G57 MP4 4
Mali-G57 MP3 3
Mali-G57 MP2 2
Mali-G57 MP1 1
Mali-G51 MP4 4 @ 0.65 ГГц
АрхитектураBifrost
Конвейеров2 - унифицированные
Ч-та видеопроц-ра950 (Boost) МГц
CacheL2: 128 KB
Заимствует системную RAM?Нет
производство12 нм
Особенности и возможностиOpenGL® ES 1.1, 2.0, 3.1, 3.2 Vulkan 1.0 OpenCL™ 1.1, 1.2, 2.0 Full Profile, RenderScript
Год выпуска06.03.2018
Сайт производителяdeveloper.arm.com
CPU in Mali-G52 MP2GPU Base SpeedGPU Boost / Turbo
MediaTek Kompanio 5208 x 2000 MHz? MHz? MHz
Mediatek Helio P658 x 2000 MHz820 MHz? MHz
UNISOC T6188 x 2000 MHz850 MHz? MHz
min. - max.? - 850 MHz? - 1000 MHz

Тесты на производительность

3DMark - 3DMark Ice Storm Unlimited Graphics
min: 22232     сред.: 24576     медиана: 25142 (3%)     макс.: 27034 Points
3DMark - 3DMark Sling Shot (ES 3.0) Unlimited
min: 1595     сред.: 1884     медиана: 1837 (8%)     макс.: 2243 Points
3DMark - 3DMark Sling Shot (ES 3.0) Unlimited Graphics
min: 1464     сред.: 1739     медиана: 1688.5 (4%)     макс.: 2069 Points
3DMark - 3DMark Sling Shot Extreme (ES 3.1) Unlimited
min: 596     сред.: 1364     медиана: 1408 (7%)     макс.: 1628 Points
3DMark - 3DMark Sling Shot Extreme (ES 3.1) Unlimited Graphics
min: 530     сред.: 1213     медиана: 1248 (4%)     макс.: 1875 Points
ARM Mali-T720
91.7 -92%
...
ARM Mali-T880 MP4
816 -33%
841 -31%
ARM Mali-G57 MP1
854 -30%
863 -29%
Qualcomm Adreno 510
867 -29%
1030 -15%
1034 -15%
1146 -6%
Qualcomm Adreno 418
1207 0%
ARM Mali-G52 MP2
1213
1237 2%
1251 3%
1470 21%
1591 31%
1777 46%
1825 50%
ARM Mali-G71 MP8
1957 61%
Qualcomm Adreno 619L
2154 78%
ARM Mali-T880 MP12
2326 92%
...
25785 2026%
0%
100%
3DMark - 3DMark Sling Shot (ES 3.0)
min: 1229     сред.: 1861     медиана: 1841.5 (16%)     макс.: 2239 Points
3DMark - 3DMark Sling Shot (ES 3.0) Graphics
min: 1093     сред.: 1719     медиана: 1699 (10%)     макс.: 2085 Points
3DMark - 3DMark Sling Shot Extreme (ES 3.1)
min: 567     сред.: 1338     медиана: 1393.5 (7%)     макс.: 1515 Points
3DMark - 3DMark Sling Shot Extreme (ES 3.1) Graphics
min: 517     сред.: 1180     медиана: 1240 (4%)     макс.: 1326 Points
3DMark - 3DMark Wild Life Unlimited
min: 289     сред.: 696     медиана: 716.5 (0%)     макс.: 757 Points
3DMark - 3DMark Wild Life Extreme Unlimited
min: 72     сред.: 175.6     медиана: 180 (0%)     макс.: 201 Points
GFXBench - GFXBench 5.0 4K Aztec Ruins High Tier Offscreen
min: 0.6     сред.: 1.4     медиана: 1.5 (1%)     макс.: 1.7 fps
GFXBench - GFXBench 5.0 Aztec Ruins High Tier Offscreen
min: 1.4     сред.: 3.3     медиана: 3.3 (1%)     макс.: 4.1 fps
PowerVR GE8100
0.314 -91%
...
1.825 -45%
ARM Mali-G57 MP1
2.061 -38%
ARM Mali-G52 MP1
2.113 -36%
2.356 -29%
ARM Mali-T880 MP4
2.467 -26%
2.828 -15%
2.912 -12%
3.074 -8%
3.167 -5%
ARM Mali-G52 MP2
3.327
3.5 5%
3.56 7%
4 20%
5.225 57%
5.3 59%
ARM Mali-G57 MP2
5.657 70%
Qualcomm Adreno 619L
5.8 74%
ARM Mali-G71 MP8
5.85 76%
ARM Mali-G57 MP3
6.9 107%
...
118.5 3462%
max:
536 16011%
0%
100%
GFXBench - GFXBench 5.0 Aztec Ruins Normal Tier Offscreen
min: 3.9     сред.: 8.9     медиана: 9 (1%)     макс.: 11 fps
GFXBench - GFXBench Car Chase Offscreen
min: 3.8     сред.: 8.7     медиана: 9.2 (1%)     макс.: 13 fps
GFXBench 3.1 - GFXBench Manhattan ES 3.1 Offscreen
min: 6.4     сред.: 14.3     медиана: 15 (0%)     макс.: 16 fps
GFXBench 3.0 - GFXBench 3.0 Manhattan Offscreen
min: 1     сред.: 22.8     медиана: 24 (1%)     макс.: 27 fps
GFXBench (DX / GLBenchmark) 2.7
GFXBench T-Rex HD Offscreen C24Z16 +
GFXBench (DX / GLBenchmark) 2.7 - GFXBench T-Rex HD Offscreen C24Z16
min: 18     сред.: 40.9     медиана: 43 (0%)     макс.: 46 fps
Antutu v9 - AnTuTu v9 GPU
min: 15389     сред.: 39780     медиана: 38986 (5%)     макс.: 60674 Points
Basemark GPU 1.2 - Basemark GPU 1.2 Vulkan Official Medium Offscreen 1080
min: 12.07     сред.: 16.6     медиана: 17.4 (0%)     макс.: 18.95 fps
Geekbench 6.2 - Geekbench 6.2 GPU OpenCL
529 баллов (0%)
Geekbench 6.2 - Geekbench 6.2 GPU Vulkan
997 баллов (0%)
PassMark PerformanceTest Mobile V1 - PerformanceTest Mobile V1 2D Graphics Tests
min: 12281     сред.: 20861     медиана: 22840 (8%)     макс.: 25138 Points
PassMark PerformanceTest Mobile V1 - PerformanceTest Mobile V1 3D Graphics Tests
min: 14908     сред.: 16129     медиана: 15593.5 (26%)     макс.: 18264 Points
Power Consumption - GFXBench Aztec Ruins Normal Tier Offscreen Power Consumption 150cd *
min: 2.42     сред.: 4.6     медиана: 4.2 (2%)     макс.: 7.73 Watt
012345678Tooltip
- Разброс результатов видеопроцессора
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше

Игровые тесты

Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различной электроники. Производительность графического процессора зависит от качества питания и охлаждения, установленных производителем ограничений TDP, параметров видеопамяти, версии драйвера, версии ОС и других факторов. Если в приведённых ниже таблицах игровых тестов кликнуть по количеству к/с, будут выведены условия проведения теста.

Diablo Immortal

Diablo Immortal

2022
мин. Medium
30 30 30 30 ~ 30 fps    + В сравнении + 📈 Graph
макс. Ultra
30 30 ~ 30 fps    + В сравнении + 📈 Graph
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
Genshin Impact

Genshin Impact

2020
мин.
26  fps    + В сравнении + 📈 Graph
макс.
15  fps    + В сравнении + 📈 Graph
» Слишком малая частота кадров. Похоже, поиграть не получится
Armajet

Armajet

2020
выс.
30 30 44 53 53 56 57 57 57 60 61 67 ~ 52 fps    + В сравнении + 📈 Graph
» Все или большинство тестированных ноутбуков справляются с игрой на выс. настройках
PUBG Mobile

PUBG Mobile

2018
мин.
30 30 30 35 38 38 39 39 39 39 40 40 40 40 40 40 40 ~ 37 fps    + В сравнении + 📈 Graph
сред.
19 29 30 30 30 34 39 40 40 40 ~ 33 fps    + В сравнении + 📈 Graph
выс.
17 20 28 29 29 29 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 ~ 29 fps    + В сравнении + 📈 Graph