Notebookcheck

Смартфон Razer Phone 2. Обзор от Notebookcheck

Inge Schwabe, 👁 Florian Schmitt (перевод Антона Авдюшкина), 05/12/2018

В игру! В Razer уже готовы ко второму раунду: компания выпустила последователя оригинального игрового смартфона, дав ему незамысловатое название: Phone 2. Но не дайте его простоте себя обмануть - соскучиться с этим аппаратом совершенно невозможно. Давайте вместе оценим все преимущества и недостатки новой модели.

Один только вид нового Razer Phone 2 способен вызвать у игроманов мурашки по коже - все же подсветка логотипа Razer Chroma действительно завораживает. Кстати, согласно данным компании-производителя, Chroma является самой распространенной системой контроля RGB подсветки в мире гейминга. Кроме нескольких чисто косметических изменений, последний смартфон от Razer содержит одну из самых производительных мобильных платформ - Qualcomm Snapdragon 845, охлаждает которую специально спроектированная система охлаждения с испарительной камерой. Аналогичное решение используется и игровых смартфонах других производителей: Asus ROG Phone и Xiaomi Black Shark.

Кроме вышеупомянутых моделей, сравнивать тестовый смартфон мы будем с  Sony Xperia XZ3 и iPhone Xs Max.

Razer Phone 2 (Phone Серия)
Процессор
Qualcomm Snapdragon 845, Octa-Core, 64 Bit
Графический адаптер
Оперативная память
8192 Мбайт 
, LPDDR4X
Дисплей
5.72 дюйм. 19,5:9, 2560 x 1440 пикс. 513 точек/дюйм, capacitive touchscreen, 10-point multitouch, 120 Hz sampling rate, IGZO LCD, UltraMotion 120 Hz Display, Corning Gorilla Glass 5, глянцевое покрытие: да
Хранение данных
64 GB UFS 2.1 Flash, 64 Гбайт 
, 48 Гбайт свободно
Интерфейсы
1 USB 2.0, Аудиоразъёмы: combined 3.5 mm headphone and microphone jack via 24-bit USB-C DAC, картридер: microSD up to 1 TB, 1 сканер подушечки пальца, NFC, датчик освещённости, Датчики и сенсоры: proximity sensor, accelerometer, compass, gyroscope, step sensor
Коммуникации
802.11 a/b/g/n/ac (a/b/g/n/ac), Bluetooth 5.0, GSM: 850/900/1,800/1,900, WCDMA: 1/2/3/4/5/8, FDD-LTE: 1/2/3/4/5/7/8/12/13/14/17/18/19/20/26/28/29/30/32/66/71, CAT18, Dual SIM, LTE, GPS
Габариты
высота х ширина х глубина (мм): 8.5 x 158.5 x 78.99
Аккумулятор
15.2 Вт⋅ч, 4000 мА⋅ч литий-ион.
Операционная система
Android 8.1 Oreo
Камера
осн. камера: 12 Мп wide-angle (12 MP, f/1.75, OIS) + telephoto (12 MP, f/2.6), 4K video
фронт. камера: 8 Мп f/2.0
Дополнительно
акустическая система: stereo speakers, клавиатура: virtual, modular power supply, USB-C cable, 24-bit USB-C DAC, SIM tool, quick start guide, safety and warranty information, Nova-Launcher, ChromaKit, Dolby Atmos, Razer Cortex, Game-Booster, theme store, 24 мес. гарантии в Европе, IP67, Qualcomm QuickCharge 4.0+, wireless charging, notifications via Razer Chroma RGB logo, LTE CAT18, head SAR: 0.508 W/kg, body SAR: 1.493 W/kg
Вес
219 г, адаптер питания: 94 г
Стоимость
849 Euro
Note: The manufacturer may use components from different suppliers including display panels, drives or memory sticks with similar specifications.

 

Дизайн и особенности

Стоит признать, что в обзорах мы крайне редко называем логотип производителя на смартфоне, особенно если он большой и заметный, преимуществом. Но в случае с Razer Phone 2 обычные правила не действуют. Любимый “трехглавый змей” производителя мало того, что сам по себе нанесен очень качественно и неплохо смотрится, так еще и может сиять  одним (или несколькими) из 16.7 миллионов оттенков, который вы выберете в настройках.

Спереди у смартфона две широкие рамки сверху и снизу, которые вмещают стереодинамики и камеру. Из-за таких конструктивных особенностей выглядит модель немного устаревшей, но только лишь при прямом сравнении с конкурентами. Сам по себе корпус очень прочный и сильно напоминает ранние смартфоны Sony Xperia, но в отличии от последних Phone 2 более громоздкий и крепкий. Вес смартфона составляет 219 грамм, а точные размеры - 8.5 х 159 х 79 миллиметров: среди соперников он самый тяжелый, даже если брать для сравнения iPhone 2017 года. По большей части, габариты смартфона увеличиваются за счет больших рамок с решетками динамиков, потому держать устройство в руке не слишком удобно.

Как бы там ни было, а стиля Razer Phone 2 не занимать. Расцветка смартфона производителем названа не иначе как Mirror Black и для этого есть причина: вся тыльная панель прикрыта стеклом и это придает аппарату солидность. Камера выступает из корпуса примерно на 1 мм, но это не мешает смартфону устойчиво лежать на ровной поверхности.

На официальном сайте Razer модель также доступна в расцветке Satin Black. Смартфон имеет пыле- влагозащиту по стандарту IP67, а значит не боится погружения в воду на глубину до 1 метра.

Оснащение

Смартфон оснащен одним из самых производительных мобильных чипсетов - Qualcomm Snapdragon 845 - в паре с которым работают 8 ГБ оперативной памяти стандарта LPDDR4X. А вот встроенный накопитель на 64 ГБ для флагмана маловат. Да, существует большое количество схожих моделей с аналогичным количеством памяти, но современные игры часто занимают много места сами по себе, не говоря уже о дополнительном кэше, который они выкачивают из Сети. Что ж, по крайней мере Razer Phone 2 поддерживает карты памяти. Немаловажно то, что при этом в настройках есть возможность переноса приложений на карту памяти. Лоток SIM гибридный, потому устанавливая microSD вам придется отказаться от второго номера телефона.

Как и в предыдущей модели, 3.5 мм аудио разъема здесь нет, а заменяет его порт USB Type-C. Вместо качельки регулировки громкости теперь на левой боковой грани размещены две отдельные круглые кнопки. Находятся они посередине, потому нажимать их удобнее средним пальцем, а не указательным.

Правая грань: кнопка включения
Правая грань: кнопка включения
Верхняя грань: антенны, микрофон
Верхняя грань: антенны, микрофон
Левая грань: лоток SIM, кнопки регулировки громкости
Левая грань: лоток SIM, кнопки регулировки громкости
Нижняя грань: антенны, порт USB Type-C
Нижняя грань: антенны, порт USB Type-C

Программное обеспечение

Поверх Android 8.1 с патчем безопасности от октября 2018 года в системе установлен Nova Launcher, который доступен в Google Play для любых моделей и устройств. Он достаточно популярен в силу того, что обладает большим количеством всевозможных настроек и дополнительных функций. Как и все современные оболочки производителей, он поддерживает жестовое управление. В Razer не поленились и даже создали несколько тем с различными иконками специально для своего игрового смартфона. Среди прочих, вы можете найти темы интерфейса в стиле Fortnite, PUBG и Tekken.

Игры можно устанавливать из магазина Google Play или фирменного приложения Razer Cortex, в котором собраны проекты с поддержкой 120-Гц дисплеев. Приложение Game Booster теперь интегрировано в Cortex.

Для управления RGB-подсветкой логотипа не нужно отдельное приложение, так как все необходимые параметры собраны в меню настроек смартфона. Кроме цвета и эффектов (статичный, спектр, дыхание) можно настроить изменение поведения при низком заряде батареи или вообще использовать логотип как индикатор пропущенных событий. Это имеет смысл, так как другого индикатора здесь нет.

Ни одно из предустановленных приложений удалить нельзя. И если к таким вещам, как софт от Razer, панель Dolby Atmos и YouTube никаких претензий нет, то вот тот же Netflix многим пользователям будет не нужен (хотя стоит отметить, что смартфон поддерживает HDR и Dolby Digital Plus 5.1). Мы считаем, что у пользователя должна быть возможность удалять те приложения, которые он не использует. 

Настройки параметров отображение игры
Настройки параметров отображение игры
Настройки подсветки Chroma RGB
Настройки подсветки Chroma RGB
Темы интерфейса от Razer
Темы интерфейса от Razer
Тема Rival, экран блокировки
Тема Rival, экран блокировки
Тема Rival, домашний экран, иконки приложений
Тема Rival, домашний экран, иконки приложений

Беспроводные возможности и навигация

Оказалось, что не во всем Razer Phone 2 лучше своего предшественника. В паре с нашим референсным роутером Linksys EA8500 оригинальный Razer Phone показывал куда лучшие результаты, чем последняя модель. Однако, если не сравнивать с предшественником, то показатели все равно достойные, даже на большой дистанции сохраняется стабильность и скорость соединения.

Модем LTE в смартфоне не поддерживает лишь один важный диапазон (19й, используется в Японии), с любыми другими частотами проблем не возникнет.

Networking
iPerf Client, приём пакетов, TCP, 1 метр 4M x10 -R
Razer Phone 2017
Adreno 540, 835, 64 GB UFS 2.1 Flash
665 Мбит ∼100% +10%
Apple iPhone Xs Max
A12 Bionic GPU, A12 Bionic, 64 GB eMMC Flash
624 Мбит ∼94% +3%
Razer Phone 2
Adreno 630, 845, 64 GB UFS 2.1 Flash
604 (min: 420, max: 626) Мбит ∼91%
Average of class Smartphone
  (5.9 - 939, n=303)
210 Мбит ∼32% -65%
Xiaomi Black Shark
Adreno 630, 845, 64 GB UFS 2.1 Flash
116 Мбит ∼17% -81%
Asus ROG Phone
Adreno 630, 845, 512 GB UFS 2.1 Flash
103 (min: 86, max: 109) Мбит ∼15% -83%
iPerf, отправка, TCP, 1 метр 4M x10
Razer Phone 2017
Adreno 540, 835, 64 GB UFS 2.1 Flash
661 Мбит ∼100% +70%
Apple iPhone Xs Max
A12 Bionic GPU, A12 Bionic, 64 GB eMMC Flash
602 Мбит ∼91% +55%
Razer Phone 2
Adreno 630, 845, 64 GB UFS 2.1 Flash
388 (min: 234, max: 484) Мбит ∼59%
Average of class Smartphone
  (9.4 - 703, n=303)
205 Мбит ∼31% -47%
Xiaomi Black Shark
Adreno 630, 845, 64 GB UFS 2.1 Flash
117 Мбит ∼18% -70%
Asus ROG Phone
Adreno 630, 845, 512 GB UFS 2.1 Flash
96.7 (min: 50, max: 106) Мбит ∼15% -75%
0102030405060708090100110120130140150160170180190200210220230240250260270280290300310320330340350360370380390400410420430440450460470480490500510520530540550560570580590600610620630Tooltip
Razer Phone 2 Qualcomm Snapdragon 845, Qualcomm Adreno 630; iPerf Client, приём пакетов, TCP, 1 метр 4M x10 -R; iperf 3.1.3: Ø610 (568-626)
Asus ROG Phone Qualcomm Snapdragon 845, Qualcomm Adreno 630; iPerf Client, приём пакетов, TCP, 1 метр 4M x10 -R; iperf 3.1.3: Ø103 (86-109)
Razer Phone 2 Qualcomm Snapdragon 845, Qualcomm Adreno 630; iPerf, отправка, TCP, 1 метр 4M x10; iperf 3.1.3: Ø390 (269-484)
Asus ROG Phone Qualcomm Snapdragon 845, Qualcomm Adreno 630; iPerf, отправка, TCP, 1 метр 4M x10; iperf 3.1.3: Ø95.2 (50-106)
Тест GPS на улице
Тест GPS на улице
Тест GPS в помещении
Тест GPS в помещении

Точность GPS достойная. На улице погрешность составила 3 метра, а в помещении, вследствие плохого приема сигнала со спутников, 10 метров. В целом, хорошие результаты.

Все смартфоны мы проверяем на практике, захватив с собой на велопрогулку в паре с профессиональным навигатором Garmin Edge 520. Не избежал этой участи и Razer Phone 2, который оказался не слишком то точным. Особенно погрешность росла вместе со скоростью и порой смартфон показывал что мы едем в лесу, а не на дороге, на которой мы вообще-то и находились.

Вместе с тем, никаких срезов и пробелов на записанном треке не наблюдается. Длина записанного участка оказалась на 250 метров короче, чем в случае Garmin Edge 520. Стоит иметь это ввиду, если точный замер расстояний для вас в приоритете, ведь для таких задач тестовый смартфон не подойдет.

Garmin Edge 520
Garmin Edge 520
Garmin Edge 520
Garmin Edge 520
Garmin Edge 520
Garmin Edge 520
Razer Phone 2
Razer Phone 2
Razer Phone 2
Razer Phone 2
Razer Phone 2
Razer Phone 2

Звонки

Приложение для совершения звонков
Приложение для совершения звонков

Для совершения звонков используется стандартное приложение от Google. Учитывая, что у смартфона целых два динамика, разговаривать по громкой связи одно удовольствие. Правда, при использовании гарнитуры голос собеседника приглушенный и порой искажается. Однако, если использовать комплектный адаптер со встроенным ЦАП, качество преображается: голос звучит чисто и громко.

Камера

Снимок с фронтальной камеры смартфона
Снимок с фронтальной камеры смартфона
Снимок с фронтальной камеры смартфона, портретный режим
Снимок с фронтальной камеры смартфона, портретный режим

Основная двойная 12 МП камера смартфона делает отличные снимки даже в условиях недостатка света благодаря хорошей диафрагме f/1.75 и оптической стабилизации. Смартфоне присутствует две вспышки, которые также могут служить в качестве фонарика.

Яркость на видеозаписях отличная даже при съемке в помещении в вечернее время. Правда, фокусировка в таких условиях работает хуже. Фронтальная камера записывает видео в HD, а основная способна вести съемку в 4К.

Оба фотосенсора произведены Sony, вспомогательный оснащен теле-объективом с диафрагмой f/2.6. В портретном режиме смартфон использует данные с обоих сенсоров.

При использовании фронтальной 8-мегапиксельной камеры с диафрагмой f/2.0 в портретном режиме в дело вступают программные алгоритмы обработки изображения. Результаты их работы довольно впечатляющие, а цвета на фото естественные.

На фоне флагманских смартфонов камера Phone 2 выделяется в первую очередь очень точной фокусировкой. Снимки в итоге получаются очень детализированными даже при увеличении.

Основная камера
Основная камера
Основная камера, портретный режим
Основная камера, портретный режим
Основная камера
Основная камера, двукратный зум

Интерактивное сравнение фото-образцов

Как разные модели снимают один и тот же объект? Нажмите (смартфон) или наведите указатель (компьютер) на нужный фрагмент снимка, чтобы придирчиво рассмотреть его в окнах ниже. Нажав на любое из них, соответствующий кадр можно открыть в полном размере.

Scene 1Scene 2Scene 3
Нажмите здесь для загрузки изображений
ColorChecker Passport: исходные цвета в нижней половине каждого блока
ColorChecker Passport: исходные цвета в нижней половине каждого блока

Мы протестировали камеру смартфона в условиях контролируемой освещенности. На снимке справа мы видим, что смартфон передает цвета слишком темными.

Тестовая таблица же запечатлена вполне сносно, резкость очень высокая по всей части кадра, даже в углах. Правда, в нижней части снимка все же есть некая дымка.

Тестовая таблица
Тестовая таблица
Фрагмент тестовой таблицы
Фрагмент тестовой таблицы

Аксессуары и гарантия

Razer Chroma Charger
Razer Chroma Charger

Так как у Razer Phone 2, как и у предшественника, нет 3.5 мм аудио разъема, производитель положил в комплект … нет, не не наушники с USB Type-C, а адаптер со встроенным ЦАП, с помощью которого к смартфону можно подключать почти любую аудио аппаратуру. Разница с обычным пассивным переходником по качеству звука огромная. Кроме адаптера в коробке вы найдете также USB кабель и модульное зарядное устройство. Кабель с обоих сторон имеет разъем USB Type-C, потому его можно напрямую подключить к MacBook или любому ноутбуку с соответствующим портом, а вот для стандартного USB Type A понадобится переходник.

За 99$ вы можете приобрести для Razer Phone 2 беспроводное зарядное устройство с RGB-подсветкой Chroma.

На смартфон и любые его аксессуары распространяется официальная гарантия сроком 12 месяцев.

Устройства ввода

В качестве клавиатуры по умолчанию используется Google Gboard. Данная клавиатура поддерживает темы интерфейса, имеет большое число разнообразных настроек и функций. Можно настроить даже ее расположение и размеры на экране, а также раскладку и функцию долгого нажатия.

Дисплей смартфона обновляет изображение с частотой 120 Гц, потому интерфейс очень плавный и быстрый.

Сканер отпечатков требует некоторого привыкания даже если вы ранее пользовались подобными технологиями. Дело в том, что для того, чтобы он сработал, его сначала надо нажать, ведь только после этого действия начнется считывание отпечатка. Тем не менее, скорость работы у него высокая. 

Дисплей

Разрешение 5.72-дюймового дисплея с соотношением 19.5:9 составляет 2560х1440 пикселей. Учитывая диагональ, разрешение у него не рекордное, но при частоте 120 Гц это и понятно. Дело в том, что чипсету, по факту, приходится обновлять картинку в два раза чаще, чем в случае с обычными 60-герцовыми дисплеями. В настройках смартфона можно уменьшить разрешение до FHD, а частоту можно переключать между значениями 60, 90 и 120 Гц - все это нужно для экономии заряда батареи.

Технология изготовления дисплея - IGZO LCD, присутствует поддержка HDR10. В отличие от OLED дисплеев, здесь присутствует подсветка, которая активна даже во время отображения черного цвета. Уровень черного у дисплея составляет 0.31 нит, что чуть выше, чем у предшественника. Однако, произошло это по той причине, что Razer удалось поднять максимальную яркость с 436 до 600 нит; контрастность при этом осталась на прежнем уровне. Равномерность распределения подсветки отличная - 92%.

557
cd/m²
555
cd/m²
554
cd/m²
585
cd/m²
600
cd/m²
578
cd/m²
574
cd/m²
588
cd/m²
601
cd/m²
Равномерность подсветки экрана
X-Rite i1Pro 2
Максимум: 601 cd/m² В среднем: 576.9 cd/m² Minimum: 8.9 cd/m²
Равномерность подсветки: 92 %
От батареи: 600 cd/m²
Контрастность: 1935:1 (Уровень чёрного: 0.31 cd/m²)
ΔE Color 3.43 | 0.4-29.43 Ø6.2
ΔE Greyscale 4.4 | 0.64-98 Ø6.5
97.7% sRGB (Calman 2D)
Gamma: 2.388
Razer Phone 2
IGZO LCD, UltraMotion 120 Hz Display, 2560x1440, 5.72
Razer Phone 2017
IGZO LCD, 120 Hz, Wide Color Gamut, 1440x2560, 5.72
Asus ROG Phone
AMOLED, 2160x1080, 6
Apple iPhone Xs Max
OLED, 2688x1242, 6.5
Xiaomi Black Shark
IPS, 2160x1080, 5.99
Параметры экрана
-5%
-31%
31%
-34%
Яркость в центре
600
436
-27%
597
0%
656
9%
549
-8%
Brightness
577
417
-28%
637
10%
659
14%
541
-6%
Brightness Distribution
92
92
0%
83
-10%
88
-4%
95
3%
Уровень чёрного *
0.31
0.16
48%
0.42
-35%
Контрастность
1935
2725
41%
1307
-32%
Colorchecker DeltaE *
3.43
3.88
-13%
5.12
-49%
1.7
50%
6.08
-77%
Colorchecker DeltaE2000 max. *
6.36
7.96
-25%
10.9
-71%
2.8
56%
10.69
-68%
DeltaE для серого *
4.4
5.8
-32%
7.3
-66%
1.7
61%
6.6
-50%
Гамма
2.388 92%
2.45 90%
2.203 100%
1.998 110%
2.305 95%
CCT
6069 107%
7657 85%
7371 88%
6487 100%
8399 77%

* ... меньше = лучше

Тест на мерцание

Некоторые устройства устанавливают яркость экрана при помощи быстрого включения-выключения светодиодов вместо простого понижения напряжения их питания. Такой метод обозначается аббревиатурой ШИМ (или PWM). Он часто приводит к полоскам или ряби на изображении, а также к быстрой усталости глаз и головной боли. Мы проверяем, используется ли PWM в тестируемом устройстве, и если да, то при каких условиях.
Модуляция на частоте 2451 Hz ≤ 20 % яркости

Подсветка экрана мерцает с частотой 2451 Гц. Этот эффект присутствует при яркости 20 % и ниже.

Стоит заметить, что частота 2451 Гц настолько высока, что мерцание будет практически незаметно для глаз. Поэтому можно не бояться негативного влияния PWM на самочувствие.

Статистика: 52 % известных нам устройств не применяют PWM для изменения яркости, а среди тех, где PWM используется, типичная частота модуляции составляет 8943 Гц (мин. 43 Гц, макс. 142900 Гц).

В меню настроек есть параметры цветопередачи дисплея, присутствует три предустановленных профиля. К сожалению, вынуждены констатировать, что во всех трех имеются заметные отклонения по оттенкам. В профилях Обычный и Усиленный наблюдается перекос в сторону синего цвета; профиль Яркий просто усиливает все цвета.

CalMAN grayscale (профиль: Обычный; sRGB)
CalMAN grayscale (профиль: Обычный; sRGB)
CalMAN grayscale (профиль: Усиленный; sRGB)
CalMAN grayscale (профиль: Усиленный; sRGB)
CalMAN grayscale (профиль: Яркий; sRGB)
CalMAN grayscale (профиль: Яркий; sRGB)
CalMAN colors (профиль: Обычный; sRGB)
CalMAN colors (профиль: Обычный; sRGB)
CalMAN colors (профиль: Усиленный; sRGB)
CalMAN colors (профиль: Усиленный; sRGB)
CalMAN colors (профиль: Яркий; sRGB)
CalMAN colors (профиль: Яркий; sRGB)
CalMAN color space (профиль: Обычный; sRGB)
CalMAN color space (профиль: Обычный; sRGB)
CalMAN color space (профиль: Усиленный; sRGB)
CalMAN color space (профиль: Усиленный; sRGB)
CalMAN color space (профиль: Яркий; sRGB)
CalMAN color space (профиль: Яркий; sRGB)
CalMAN saturation (профиль: Обычный; sRGB)
CalMAN saturation (профиль: Обычный; sRGB)
CalMAN saturation (профиль: Усиленный; sRGB)
CalMAN saturation (профиль: Усиленный; sRGB)
CalMAN saturation (профиль: Яркий; sRGB)
CalMAN saturation (профиль: Яркий; sRGB)

Дисплей: тест на время отклика

Время отклика показывает, как быстро дисплей устройства способен сменить цвет изображения с одного на другой. Недостаточно быстрый отклик может привести к деформации подвижных фрагментов изображения, появлении теней и размытости. Отсутствие таких проблем особенно важно для просмотра фильмов и для игр.
       Перемена цвета пикселей, чёрный - белый (1) и белый - чёрный (2)
12 ms ... стадия 1 ↗ и стадия 2 ↘ в сумме↗ 5 ms стадия 1
↘ 7 ms стадия 2
Это неплохое время отклика. Оно подходит для игр и подобных применений, хоть и не идеально.
Для сравнения, самый лучший результат среди всех известных нам устройств равен 0.8 миллисек., самый худший - 240 миллисек. » 8% экранов из нашей базы данных показали более хороший результат.
Таким образом, тестируемое устройство находится в верхней половине рейтинга (оно опережает средний результат, равный 25.6 миллисек.)
       Перемена цвета пикселей, серый 50% - серый 80% (1) и серый 80% - серый 50% (2)
18 ms ... стадия 1 ↗ и стадия 2 ↘ в сумме↗ 9 ms стадия 1
↘ 9 ms стадия 2
Это неплохое время отклика. Оно подходит для игр и подобных применений, хоть и не идеально.
Для сравнения, самый лучший результат среди всех известных нам устройств равен 0.9 миллисек., самый худший - 636 миллисек. » 7% экранов из нашей базы данных показали более хороший результат.
Таким образом, тестируемое устройство находится в верхней половине рейтинга (оно опережает средний результат, равный 41 миллисек.)
Поведение дисплея в облачную погоду
Поведение дисплея в облачную погоду

Установленный здесь IGZO LCD достаточно сильно страдает от бликов и отражений на улице в яркий день. Однако, широкие углы обзора и очень яркая подсветка позволяют контенту оставаться читаемым в любых условиях. Датчик освещения реагирует на смену обстановки быстро и четко, в шторке быстрых уведомлений можно вручную подстроить яркость, но полностью автоматическую регулировку можно только в основном меню параметров.

Углы обзора, как мы уже отметили, у дисплея широкие, искажения цвета или снижения яркости не наблюдается.

Углы обзора
Углы обзора

Производительность

На сегодняшний день существует два крупных производителя, которые используют в составе устройств чипсеты собственного производства - это Samsung и Huawei. Другие компании, чтобы добится максимальной производительности, устанавливают Qualcomm Snapdragon 845, который содержит графику Adreno 630. Он же используется в составе моделей-конкурентов Razer Phone 2: Xiaomi Black Shark, Sony Xperia XZ2 и Asus ROG Phone. Соответственно, все эти устройства показывают достаточно сходные результаты в бенчмарках, но лидирующие позиции на данный момент занимает все же ROG Phone. В Asus это обуславливают небывалой системой охлаждения и процессом отбора наилучших чипов перед установкой в смартфон. Мобильные платформы от Apple играют в своей лиге, но в целом они значительно превосходят любых других соперников.

Geekbench 4.1/4.2
Compute RenderScript Score (по убыванию)
Razer Phone 2
13896 Points ∼96%
Razer Phone 2017
7931 Points ∼55% -43%
Asus ROG Phone
14489 Points ∼100% +4%
Xiaomi Black Shark
13620 Points ∼94% -2%
Sony Xperia XZ3
13194 Points ∼91% -5%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (10876 - 14489, n=19)
13635 Points ∼94% -2%
Average of class Smartphone (836 - 21070, n=197)
4524 Points ∼31% -67%
64 Bit Multi-Core Score (по убыванию)
Razer Phone 2
9018 Points ∼80%
Razer Phone 2017
6742 Points ∼60% -25%
Asus ROG Phone
9231 Points ∼82% +2%
Apple iPhone Xs Max
11244 Points ∼100% +25%
Xiaomi Black Shark
8453 Points ∼75% -6%
Sony Xperia XZ3
7934 Points ∼71% -12%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (7754 - 9231, n=21)
8655 Points ∼77% -4%
Average of class Smartphone (883 - 11598, n=247)
4308 Points ∼38% -52%
64 Bit Single-Core Score (по убыванию)
Razer Phone 2
2409 Points ∼50%
Razer Phone 2017
1942 Points ∼41% -19%
Asus ROG Phone
2500 Points ∼52% +4%
Apple iPhone Xs Max
4774 Points ∼100% +98%
Xiaomi Black Shark
2437 Points ∼51% +1%
Sony Xperia XZ3
2272 Points ∼48% -6%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (2272 - 2500, n=21)
2417 Points ∼51% 0%
Average of class Smartphone (394 - 4824, n=248)
1270 Points ∼27% -47%
PCMark for Android
Work 2.0 performance score (по убыванию)
Razer Phone 2
8701 Points ∼92%
Razer Phone 2017
7046 Points ∼75% -19%
Asus ROG Phone
9430 Points ∼100% +8%
Xiaomi Black Shark
8309 Points ∼88% -5%
Sony Xperia XZ3
Points ∼0% -100%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (8326 - 9868, n=22)
8018 Points ∼85% -8%
Average of class Smartphone (3146 - 9868, n=255)
4555 Points ∼48% -48%
Work performance score (по убыванию)
Razer Phone 2
10006 Points ∼87%
Razer Phone 2017
7968 Points ∼69% -20%
Asus ROG Phone
9707 Points ∼85% -3%
Sony Xperia XZ3
11474 Points ∼100% +15%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (7998 - 13211, n=20)
10123 Points ∼88% +1%
Average of class Smartphone (6412 - 13531, n=423)
4958 Points ∼43% -50%
3DMark
2560x1440 Sling Shot Extreme (ES 3.1) Unlimited Physics (по убыванию)
Razer Phone 2
3540 Points ∼94%
Razer Phone 2017
3148 Points ∼84% -11%
Asus ROG Phone
3040 Points ∼81% -14%
Apple iPhone Xs Max
2723 Points ∼72% -23%
Xiaomi Black Shark
3577 Points ∼95% +1%
Sony Xperia XZ3
3764 Points ∼100% +6%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (2223 - 3764, n=22)
3110 Points ∼83% -12%
Average of class Smartphone (2293 - 4439, n=277)
1709 Points ∼45% -52%
2560x1440 Sling Shot Extreme (ES 3.1) Unlimited Graphics (по убыванию)
Razer Phone 2
5825 Points ∼100%
Razer Phone 2017
4490 Points ∼77% -23%
Asus ROG Phone
5673 Points ∼97% -3%
Apple iPhone Xs Max
4828 Points ∼83% -17%
Xiaomi Black Shark
5770 Points ∼99% -1%
Sony Xperia XZ3
5810 Points ∼100% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (4209 - 8206, n=22)
5494 Points ∼94% -6%
Average of class Smartphone (869 - 8206, n=277)
1465 Points ∼25% -75%
2560x1440 Sling Shot Extreme (ES 3.1) Unlimited (по убыванию)
Razer Phone 2
5094 Points ∼98%
Razer Phone 2017
4101 Points ∼79% -19%
Asus ROG Phone
4757 Points ∼92% -7%
Apple iPhone Xs Max
4121 Points ∼79% -19%
Xiaomi Black Shark
5078 Points ∼98% 0%
Sony Xperia XZ3
5184 Points ∼100% +2%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (3512 - 5189, n=22)
4646 Points ∼90% -9%
Average of class Smartphone (1010 - 5189, n=280)
1360 Points ∼26% -73%
2560x1440 Sling Shot OpenGL ES 3.0 Unlimited Physics (по убыванию)
Razer Phone 2
3532 Points ∼94%
Razer Phone 2017
3189 Points ∼85% -10%
Asus ROG Phone
3763 Points ∼100% +7%
Apple iPhone Xs Max
2961 Points ∼79% -16%
Xiaomi Black Shark
3570 Points ∼95% +1%
Sony Xperia XZ3
3672 Points ∼98% +4%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (2110 - 3763, n=21)
3081 Points ∼82% -13%
Average of class Smartphone (375 - 4493, n=292)
1689 Points ∼45% -52%
2560x1440 Sling Shot OpenGL ES 3.0 Unlimited Graphics (по убыванию)
Razer Phone 2
8389 Points ∼81%
Razer Phone 2017
6475 Points ∼62% -23%
Asus ROG Phone
8345 Points ∼80% -1%
Apple iPhone Xs Max
10374 Points ∼100% +24%
Xiaomi Black Shark
8451 Points ∼81% +1%
Sony Xperia XZ3
8369 Points ∼81% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (5228 - 8451, n=21)
7720 Points ∼74% -8%
Average of class Smartphone (131 - 14951, n=292)
2068 Points ∼20% -75%
2560x1440 Sling Shot OpenGL ES 3.0 Unlimited (по убыванию)
Razer Phone 2
6425 Points ∼96%
Razer Phone 2017
5269 Points ∼79% -18%
Asus ROG Phone
6568 Points ∼99% +2%
Apple iPhone Xs Max
6667 Points ∼100% +4%
Xiaomi Black Shark
6482 Points ∼97% +1%
Sony Xperia XZ3
6517 Points ∼98% +1%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (4054 - 6568, n=21)
5771 Points ∼87% -10%
Average of class Smartphone (159 - 7856, n=293)
1734 Points ∼26% -73%
2560x1440 Sling Shot Extreme (ES 3.1) Physics (по убыванию)
Razer Phone 2
3557 Points ∼96%
Razer Phone 2017
3157 Points ∼85% -11%
Asus ROG Phone
3637 Points ∼98% +2%
Apple iPhone Xs Max
3027 Points ∼82% -15%
Xiaomi Black Shark
3408 Points ∼92% -4%
Sony Xperia XZ3
3703 Points ∼100% +4%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (2118 - 3703, n=21)
3268 Points ∼88% -8%
Average of class Smartphone (2281 - 4216, n=352)
1642 Points ∼44% -54%
2560x1440 Sling Shot Extreme (ES 3.1) Graphics (по убыванию)
Razer Phone 2
5113 Points ∼98%
Razer Phone 2017
4049 Points ∼78% -21%
Asus ROG Phone
5174 Points ∼99% +1%
Apple iPhone Xs Max
3726 Points ∼71% -27%
Xiaomi Black Shark
5220 Points ∼100% +2%
Sony Xperia XZ3
5092 Points ∼98% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (3488 - 5241, n=21)
4944 Points ∼95% -3%
Average of class Smartphone (815 - 5241, n=352)
1186 Points ∼23% -77%
2560x1440 Sling Shot Extreme (ES 3.1) (по убыванию)
Razer Phone 2
4660 Points ∼99%
Razer Phone 2017
3810 Points ∼81% -18%
Asus ROG Phone
4730 Points ∼100% +2%
Apple iPhone Xs Max
3544 Points ∼75% -24%
Xiaomi Black Shark
4668 Points ∼99% 0%
Sony Xperia XZ3
4700 Points ∼99% +1%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (3197 - 4734, n=21)
4424 Points ∼94% -5%
Average of class Smartphone (951 - 4734, n=360)
1134 Points ∼24% -76%
2560x1440 Sling Shot OpenGL ES 3.0 Physics (по убыванию)
Razer Phone 2
3587 Points ∼98%
Razer Phone 2017
3092 Points ∼84% -14%
Asus ROG Phone
3668 Points ∼100% +2%
Apple iPhone Xs Max
2713 Points ∼74% -24%
Xiaomi Black Shark
3443 Points ∼94% -4%
Sony Xperia XZ3
3603 Points ∼98% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (2159 - 3668, n=21)
3129 Points ∼85% -13%
Average of class Smartphone (532 - 4215, n=384)
1540 Points ∼42% -57%
2560x1440 Sling Shot OpenGL ES 3.0 Graphics (по убыванию)
Razer Phone 2
8006 Points ∼96%
Razer Phone 2017
6127 Points ∼74% -23%
Asus ROG Phone
8243 Points ∼99% +3%
Apple iPhone Xs Max
7055 Points ∼85% -12%
Xiaomi Black Shark
8312 Points ∼100% +4%
Sony Xperia XZ3
8014 Points ∼96% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (5637 - 8312, n=21)
7818 Points ∼94% -2%
Average of class Smartphone (46 - 8312, n=384)
1632 Points ∼20% -80%
2560x1440 Sling Shot OpenGL ES 3.0 (по убыванию)
Razer Phone 2
6285 Points ∼97%
Razer Phone 2017
5030 Points ∼78% -20%
Asus ROG Phone
6454 Points ∼100% +3%
Apple iPhone Xs Max
5205 Points ∼81% -17%
Xiaomi Black Shark
6324 Points ∼98% +1%
Sony Xperia XZ3
6300 Points ∼98% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (4529 - 6454, n=21)
5843 Points ∼91% -7%
Average of class Smartphone (58 - 6454, n=392)
1387 Points ∼21% -78%
1280x720 offscreen Ice Storm Unlimited Physics (по убыванию)
Razer Phone 2
35578 Points ∼95%
Razer Phone 2017
21521 Points ∼57% -40%
Asus ROG Phone
37475 Points ∼100% +5%
Apple iPhone Xs Max
27717 Points ∼74% -22%
Xiaomi Black Shark
31384 Points ∼84% -12%
Sony Xperia XZ3
36794 Points ∼98% +3%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (15614 - 37475, n=21)
33400 Points ∼89% -6%
Average of class Smartphone (3958 - 37475, n=539)
12880 Points ∼34% -64%
1280x720 offscreen Ice Storm Unlimited Graphics Score (по убыванию)
Razer Phone 2
80333 Points ∼50%
Razer Phone 2017
58360 Points ∼37% -27%
Asus ROG Phone
80283 Points ∼50% 0%
Apple iPhone Xs Max
159735 Points ∼100% +99%
Xiaomi Black Shark
82423 Points ∼52% +3%
Sony Xperia XZ3
83927 Points ∼53% +4%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (53794 - 84998, n=21)
80111 Points ∼50% 0%
Average of class Smartphone (2465 - 162695, n=539)
17994 Points ∼11% -78%
1280x720 offscreen Ice Storm Unlimited Score (по убыванию)
Razer Phone 2
62783 Points ∼81%
Razer Phone 2017
42278 Points ∼54% -33%
Asus ROG Phone
64029 Points ∼83% +2%
Apple iPhone Xs Max
77599 Points ∼100% +24%
Xiaomi Black Shark
60543 Points ∼78% -4%
Sony Xperia XZ3
65330 Points ∼84% +4%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (34855 - 65330, n=21)
60990 Points ∼79% -3%
Average of class Smartphone (2915 - 77599, n=540)
15114 Points ∼19% -76%
GFXBench (DX / GLBenchmark) 2.7
1920x1080 T-Rex HD Offscreen C24Z16 (по убыванию)
Razer Phone 2
152 fps ∼67%
Razer Phone 2017
117 fps ∼52% -23%
Asus ROG Phone
150 fps ∼66% -1%
Apple iPhone Xs Max
226 fps ∼100% +49%
Xiaomi Black Shark
151 fps ∼67% -1%
Sony Xperia XZ3
152 fps ∼67% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (98 - 152, n=22)
144 fps ∼64% -5%
Average of class Smartphone (4.1 - 251, n=564)
31.4 fps ∼14% -79%
T-Rex HD Onscreen C24Z16 (по убыванию)
Razer Phone 2
89 fps ∼100%
Razer Phone 2017
79 fps ∼89% -11%
Asus ROG Phone
89 fps ∼100% 0%
Apple iPhone Xs Max
60 fps ∼67% -33%
Xiaomi Black Shark
60 fps ∼67% -33%
Sony Xperia XZ3
60 fps ∼67% -33%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (58 - 89, n=21)
62.7 fps ∼70% -30%
Average of class Smartphone (6.9 - 120, n=567)
25 fps ∼28% -72%
GFXBench 3.0
off screen Manhattan Offscreen OGL (по убыванию)
Razer Phone 2
83 fps ∼78%
Razer Phone 2017
43 fps ∼40% -48%
Asus ROG Phone
83 fps ∼78% 0%
Apple iPhone Xs Max
107 fps ∼100% +29%
Xiaomi Black Shark
82 fps ∼77% -1%
Sony Xperia XZ3
83 fps ∼78% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (54 - 83, n=21)
73 fps ∼68% -12%
Average of class Smartphone (2.2 - 132, n=486)
16.8 fps ∼16% -80%
on screen Manhattan Onscreen OGL (по убыванию)
Razer Phone 2
56 fps ∼75%
Razer Phone 2017
40 fps ∼53% -29%
Asus ROG Phone
75 fps ∼100% +34%
Apple iPhone Xs Max
59 fps ∼79% +5%
Xiaomi Black Shark
59 fps ∼79% +5%
Sony Xperia XZ3
50 fps ∼67% -11%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (35 - 75, n=21)
55 fps ∼73% -2%
Average of class Smartphone (4.1 - 115, n=489)
16 fps ∼21% -71%
GFXBench 3.1
off screen Manhattan ES 3.1 Offscreen (по убыванию)
Razer Phone 2
61 fps ∼88%
Razer Phone 2017
21 fps ∼30% -66%
Asus ROG Phone
60 fps ∼87% -2%
Apple iPhone Xs Max
69.3 fps ∼100% +14%
Xiaomi Black Shark
60 fps ∼87% -2%
Sony Xperia XZ3
57 fps ∼82% -7%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (32 - 61, n=22)
54.4 fps ∼78% -11%
Average of class Smartphone (10 - 88, n=349)
14.3 fps ∼21% -77%
on screen Manhattan ES 3.1 Onscreen (по убыванию)
Razer Phone 2
37 fps ∼63%
Razer Phone 2017
22 fps ∼37% -41%
Asus ROG Phone
54 fps ∼92% +46%
Apple iPhone Xs Max
58.9 fps ∼100% +59%
Xiaomi Black Shark
53 fps ∼90% +43%
Sony Xperia XZ3
31 fps ∼53% -16%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (25 - 59, n=21)
46.5 fps ∼79% +26%
Average of class Smartphone (9.8 - 110, n=352)
13.9 fps ∼24% -62%
GFXBench
High Tier Onscreen (по убыванию)
Razer Phone 2
15 fps ∼47%
Asus ROG Phone
21 fps ∼65% +40%
Apple iPhone Xs Max
32.1 fps ∼100% +114%
Sony Xperia XZ3
14 fps ∼44% -7%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (13 - 25, n=10)
19.8 fps ∼62% +32%
Average of class Smartphone (3.6 - 59, n=62)
10.2 fps ∼32% -32%
2560x1440 High Tier Offscreen (по убыванию)
Razer Phone 2
14 fps ∼86%
Asus ROG Phone
14 fps ∼86% 0%
Apple iPhone Xs Max
16.3 fps ∼100% +16%
Sony Xperia XZ3
14 fps ∼86% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (11 - 31, n=10)
15.4 fps ∼94% +10%
Average of class Smartphone (2.2 - 31, n=62)
6.49 fps ∼40% -54%
Normal Tier Onscreen (по убыванию)
Razer Phone 2
23 fps ∼49%
Asus ROG Phone
34 fps ∼72% +48%
Apple iPhone Xs Max
47 fps ∼100% +104%
Sony Xperia XZ3
21 fps ∼45% -9%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (20 - 40, n=10)
28.5 fps ∼61% +24%
Average of class Smartphone (5.7 - 59, n=62)
14.4 fps ∼31% -37%
1920x1080 Normal Tier Offscreen (по убыванию)
Asus ROG Phone
37 fps ∼100%
Apple iPhone Xs Max
36.8 fps ∼99%
Sony Xperia XZ3
37 fps ∼100%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (29 - 38, n=9)
35 fps ∼95%
Average of class Smartphone (6 - 63, n=61)
15.7 fps ∼42%
off screen Car Chase Offscreen (по убыванию)
Razer Phone 2
35 fps ∼88%
Razer Phone 2017
25 fps ∼63% -29%
Asus ROG Phone
35 fps ∼88% 0%
Apple iPhone Xs Max
40 fps ∼100% +14%
Xiaomi Black Shark
35 fps ∼88% 0%
Sony Xperia XZ3
35 fps ∼88% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (25 - 35, n=21)
34 fps ∼85% -3%
Average of class Smartphone (6.3 - 54, n=280)
9.86 fps ∼25% -72%
on screen Car Chase Onscreen (по убыванию)
Razer Phone 2
22 fps ∼71%
Razer Phone 2017
15 fps ∼48% -32%
Asus ROG Phone
31 fps ∼100% +41%
Apple iPhone Xs Max
31 fps ∼100% +41%
Xiaomi Black Shark
31 fps ∼100% +41%
Sony Xperia XZ3
19 fps ∼61% -14%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (17 - 37, n=21)
28.3 fps ∼91% +29%
Average of class Smartphone (6 - 58, n=283)
8.89 fps ∼29% -60%
AnTuTu v7 - Total Score (по убыванию)
Razer Phone 2
285952 Points ∼94%
Razer Phone 2017
208972 Points ∼69% -27%
Asus ROG Phone
299878 Points ∼99% +5%
Apple iPhone Xs Max
302955 Points ∼100% +6%
Xiaomi Black Shark
290397 Points ∼96% +2%
Sony Xperia XZ3
292268 Points ∼96% +2%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (246366 - 299878, n=22)
275958 Points ∼91% -3%
Average of class Smartphone (17073 - 348178, n=170)
118332 Points ∼39% -59%
AnTuTu v6 - Total Score (по убыванию)
Razer Phone 2
232418 Points ∼96%
Asus ROG Phone
242953 Points ∼100% +5%
Xiaomi Black Shark
230642 Points ∼95% -1%
Sony Xperia XZ3
226853 Points ∼93% -2%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (162183 - 242953, n=18)
223967 Points ∼92% -4%
Average of class Smartphone (23275 - 254229, n=387)
75990 Points ∼31% -67%
BaseMark OS II
Web (по убыванию)
Razer Phone 2
1226 Points ∼71%
Razer Phone 2017
1225 Points ∼71% 0%
Asus ROG Phone
1336 Points ∼77% +9%
Apple iPhone Xs Max
1731 Points ∼100% +41%
Xiaomi Black Shark
1243 Points ∼72% +1%
Sony Xperia XZ3
1390 Points ∼80% +13%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (1009 - 1613, n=20)
1348 Points ∼78% +10%
Average of class Smartphone (7 - 1731, n=499)
698 Points ∼40% -43%
Graphics (по убыванию)
Razer Phone 2
8001 Points ∼51%
Razer Phone 2017
6273 Points ∼40% -22%
Asus ROG Phone
7957 Points ∼51% -1%
Apple iPhone Xs Max
15659 Points ∼100% +96%
Xiaomi Black Shark
5846 Points ∼37% -27%
Sony Xperia XZ3
7989 Points ∼51% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (5846 - 8001, n=20)
7816 Points ∼50% -2%
Average of class Smartphone (18 - 15969, n=499)
1737 Points ∼11% -78%
Memory (по убыванию)
Razer Phone 2
3906 Points ∼74%
Razer Phone 2017
4085 Points ∼77% +5%
Asus ROG Phone
5296 Points ∼100% +36%
Apple iPhone Xs Max
1815 Points ∼34% -54%
Xiaomi Black Shark
2871 Points ∼54% -26%
Sony Xperia XZ3
2317 Points ∼44% -41%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (2193 - 5296, n=20)
3594 Points ∼68% -8%
Average of class Smartphone (21 - 6283, n=499)
1244 Points ∼23% -68%
System (по убыванию)
Razer Phone 2
8120 Points ∼70%
Razer Phone 2017
5660 Points ∼48% -30%
Asus ROG Phone
8613 Points ∼74% +6%
Apple iPhone Xs Max
11675 Points ∼100% +44%
Xiaomi Black Shark
7105 Points ∼61% -12%
Sony Xperia XZ3
8135 Points ∼70% 0%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (4417 - 8613, n=20)
7657 Points ∼66% -6%
Average of class Smartphone (369 - 12202, n=499)
2512 Points ∼22% -69%
Overall (по убыванию)
Razer Phone 2
4200 Points ∼86%
Razer Phone 2017
3651 Points ∼75% -13%
Asus ROG Phone
4693 Points ∼96% +12%
Apple iPhone Xs Max
4895 Points ∼100% +17%
Xiaomi Black Shark
3489 Points ∼71% -17%
Sony Xperia XZ3
3804 Points ∼78% -9%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (3291 - 4693, n=20)
4099 Points ∼84% -2%
Average of class Smartphone (150 - 6097, n=503)
1255 Points ∼26% -70%

Легенда

 
Razer Phone 2 Qualcomm Snapdragon 845, Qualcomm Adreno 630, 64 GB UFS 2.1 Flash
 
Razer Phone 2017 Qualcomm Snapdragon 835 (8998), Qualcomm Adreno 540, 64 GB UFS 2.1 Flash
 
Asus ROG Phone Qualcomm Snapdragon 845, Qualcomm Adreno 630, 512 GB UFS 2.1 Flash
 
Apple iPhone Xs Max Apple A12 Bionic, Apple A12 Bionic GPU, 64 GB eMMC Flash
 
Xiaomi Black Shark Qualcomm Snapdragon 845, Qualcomm Adreno 630, 64 GB UFS 2.1 Flash
 
Sony Xperia XZ3 Qualcomm Snapdragon 845, Qualcomm Adreno 630, 64 GB UFS 2.1 Flash

В браузерных бенчмарках результаты аналогичные и явно видно одно - Apple Bionic втаптывает конкурентов в землю. По факту, здесь важна не только чистая производительность аппаратной начинки, но и хорошая программная оптимизация.

JetStream 1.1 - 1.1 Total Score
Apple iPhone Xs Max (Safari 12)
273.01 Points ∼100% +207%
Asus ROG Phone (Chrome 70)
90.938 Points ∼33% +2%
Razer Phone 2 (Chrome 68)
88.869 Points ∼33%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (22.5 - 90.9, n=22)
76.9 Points ∼28% -13%
Razer Phone 2017 (Chrome 65)
63.3 Points ∼23% -29%
Average of class Smartphone (10.8 - 273, n=422)
36.7 Points ∼13% -59%
Xiaomi Black Shark
Points ∼0% -100%
Octane V2 - Total Score
Apple iPhone Xs Max (Safari 12)
43114 Points ∼100% +153%
Asus ROG Phone (Chrome 70)
18275 Points ∼42% +7%
Razer Phone 2 (Chrome 68)
17067 Points ∼40%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (3991 - 18275, n=22)
15431 Points ∼36% -10%
Xiaomi Black Shark (Firefox 61)
13663 Points ∼32% -20%
Razer Phone 2017 (Chrome 65)
12600 Points ∼29% -26%
Average of class Smartphone (1506 - 43280, n=557)
5556 Points ∼13% -67%
Mozilla Kraken 1.1 - Total Score
Average of class Smartphone (603 - 59466, n=578)
11474 ms * ∼100% -403%
Razer Phone 2017 (Chrome 65)
3476 ms * ∼30% -52%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (2154 - 11204, n=22)
2874 ms * ∼25% -26%
Xiaomi Black Shark (Firefox 61)
2287 ms * ∼20% -0%
Razer Phone 2 (Chrome 68)
2282.6 ms * ∼20%
Asus ROG Phone (Chrome 70)
2154 ms * ∼19% +6%
Apple iPhone Xs Max (Safari 12)
603.1 ms * ∼5% +74%
WebXPRT 3 - ---
Apple iPhone Xs Max (Safari 12)
155 Points ∼100% +61%
Asus ROG Phone (Chrome 70)
103 Points ∼66% +7%
Razer Phone 2 (Chrome 68)
96 Points ∼62%
Xiaomi Black Shark (Firefox 61)
90 Points ∼58% -6%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (19 - 103, n=15)
84.5 Points ∼55% -12%
Average of class Smartphone (25 - 161, n=63)
63.6 Points ∼41% -34%
WebXPRT 2015 - Overall Score
Apple iPhone Xs Max (Safari 12)
347 Points ∼100% +32%
Asus ROG Phone (Chrome 70)
266 Points ∼77% +1%
Razer Phone 2 (Chrome 68)
263 Points ∼76%
Xiaomi Black Shark (Firefox 61)
246 Points ∼71% -6%
Average Qualcomm Snapdragon 845 (260 - 291, n=21)
233 Points ∼67% -11%
Average of class Smartphone (91 - 362, n=284)
111 Points ∼32% -58%

* ... меньше = лучше

С нашей референсной картой памяти Toshiba Exceria Pro M501, тестовый смартфон показал хорошие результаты. Встроенный UFS 2.1 накопитель на 64 ГБ продемонстрировал не очень хорошие показатели. Но это только в цифрах - на практике приложения устанавливаются и запускаются очень быстро.

Razer Phone 2Razer Phone 2017Sony Xperia XZ3Xiaomi Black SharkAverage 64 GB UFS 2.1 FlashAverage of class Smartphone
AndroBench 3-5
-8%
-19%
95%
13%
-47%
Sequential Write 256KB SDCard
62.2 (Toshiba Exceria Pro M501)
52.5
-16%
30.4 (Toshiba Exceria Pro M501)
-51%
50.2 (17.1 - 71.9, n=25)
-19%
45.5 (3.4 - 87.1, n=317)
-27%
Sequential Read 256KB SDCard
86.6 (Toshiba Exceria Pro M501)
79.4
-8%
34.2 (Toshiba Exceria Pro M501)
-61%
66.4 (18 - 86.6, n=25)
-23%
63.7 (8.2 - 96.5, n=317)
-26%
Random Write 4KB
23.99
14.3
-40%
22.22
-7%
114.1
376%
50.5 (8.77 - 156, n=34)
111%
16.1 (0.14 - 164, n=607)
-33%
Random Read 4KB
124.31
142.5
15%
135.67
9%
127.2
2%
134 (78.2 - 173, n=34)
8%
38.3 (1.59 - 173, n=607)
-69%
Sequential Write 256KB
194.81
202.5
4%
196.14
1%
199.6
2%
193 (133 - 229, n=34)
-1%
79.9 (2.99 - 246, n=607)
-59%
Sequential Read 256KB
733.22
732.3
0%
680.98
-7%
741.5
1%
727 (529 - 895, n=34)
-1%
230 (12.1 - 895, n=607)
-69%

Игры

Гейминг - это определенно стихия Razer Phone 2, ведь частота отрисовки интерфейса такая же высокая, как и частота обновления дисплея. Время отклика и задержка ввода в итоге минимальные.

Кроме разрешения, сглаживания и максимальной частоты процессора, для каждой отдельной игры можно задавать и частоту обновления дисплея, причем не только 60, 90 и 120 Гц, но также 40 и 50 Гц.

Однако, в отдельных играх ограничение частоты не улучшает, а только ухудшает производительность. Например в Pokémon Go при выборе частоты 40 Гц очень сильно начинает тормозить как сама игра, так и меню. Все настолько плохо, что поймать покемона в таком состоянии становится просто невозможно, а анимации такие дерганые, что смотреть страшно. Напротив, если вернуть 120 Гц, то все плавно, быстро и красиво.

Честно говоря, мы вообще удивлены, что существуют игры на Android, в которых можно изменять частоту обновления дисплея, причем настройки эти специально разрабатывались под одну единственную модель смартфона. Тем не менее, как мы знаем в Asus ROG Phone частота тоже не маленькая (90 Гц), потому, думается, количество игр с поддержкой таких режимов будет только расти. Что же до нашего тестового образца, то в некоторых играх аппаратная начинка действительно вытягивает все 120 кадров в секунду, но не во всех. Графическая производительность зависит от оптимизации игры, но даже при 100 к/с картинка очень плавная.

Датчики положения и сенсорный экран в играх работают превосходно, проверяли мы их на примере Real Racing, где требуется быстрая реакция.

Battle Bay
Battle Bay
Real Racing
Real Racing
Battle Bay
 НастройкиЗначение
 half resolution60 fps
 full resolution109 fps
  Your browser does not support the canvas element!
Real Racing 3
 НастройкиЗначение
 high101 fps
 low60 fps
  Your browser does not support the canvas element!

Температурные и акустические показатели

Температура

Razer Phone 2, GFXBench Manhattan battery test (OpenGL ES 3.1): производительность
Razer Phone 2, GFXBench Manhattan battery test (OpenGL ES 3.1): производительность
Razer Phone 2, GFXBench Manhattan battery test (OpenGL ES 3.1): температура
Razer Phone 2, GFXBench Manhattan battery test (OpenGL ES 3.1): температура

Для обеспечения максимальной производительности в играх, Razer Phone 2 оснащен системой охлаждения с испарительной камерой. Схожие решения используются в Xiaomi Black Shark и Asus ROG Phone.

Главной задачей системы является как можно более быстрый отвод тепла от чипа. Как видим по результатам тестирования в GFXBench, охлаждение со своей задачей справляется и производительность остается стабильно высокой на протяжении долгого времени.

Однако, нагрев корпуса при этом происходит немалый: 40.8 °C, конечно, не критичный показатель, но ощущается очень хорошо.

Макс.
 39.7 °C39.4 °C39.8 °C 
 39.4 °C39.4 °C40.7 °C 
 38.7 °C38.9 °C39.6 °C 
Максимум: 40.7 °C
В среднем: 39.5 °C
37.6 °C38.8 °C40.8 °C
38.3 °C38.4 °C38.9 °C
38.3 °C38.6 °C38 °C
Максимум: 40.8 °C
В среднем: 38.6 °C
Блок питания (макс)  42.2 °C | Темп. воздуха 21.9 °C | Voltcraft IR-260
(-) The average temperature for the upper side under maximal load is 39.5 °C / 103 F, compared to the average of 33.2 °C / 92 F for the devices in the class Smartphone.
(±) The maximum temperature on the upper side is 40.7 °C / 105 F, compared to the average of 35.7 °C / 96 F, ranging from 22.4 to 51.7 °C for the class Smartphone.
(±) The bottom heats up to a maximum of 40.8 °C / 105 F, compared to the average of 34.2 °C / 94 F
(+) In idle usage, the average temperature for the upper side is 27.8 °C / 82 F, compared to the device average of 33.2 °C / 92 F.

Акустическая система

АЧХ динамиков
АЧХ динамиков

Динамики со времен первого поколения практически не изменились. В сравнении с лучшими по звучанию флагманскими смартфонами они выдают более сбалансированный звук с некоторыми басами. Они, конечно, не способны полностью раскрыть потенциал технологии Dolby Atmos, но и наушники, если подумать, тоже. Комплектный адаптер содержит 24-битный ЦАП, который выдает объемный звук гораздо более высокого качества, нежели стандартный пассивный переходник.   

dB(A) 0102030405060708090Deep BassMiddle BassHigh BassLower RangeMidsHigher MidsLower HighsMid HighsUpper HighsSuper Highs2030.331.52538.130.83128.537.94031.434.15036.634.26324.6288024.126.510020.524.81251925.816016.936.120019.150.525016.652.431513.955.44001561.350014.663.163012.364.280011.865.1100011.866.8125011.967160011.465200011.265.6250011.565315011.364.5400010.963.8500010.561.4630010.764.9800010.667.61000010.567.31250010.663.51600010.654.2SPL60.264.357.22477.1N14.116.810.40.541.3median 11.8median 63.8Delta2.2729.525.929.526.427.726.426.526.526.526.628.326.625.525.225.523.922.723.926.523.626.533.623.333.640.230.540.245.821.145.852.420.652.455.322.955.357.921.157.960.921.560.964.822.364.869.117.569.171.520.171.569.719.969.77018.27069.51669.570.715.770.771.614.871.669.614.569.666.914.266.968146867.813.867.868.913.968.966.51466.562.71462.758.613.858.681.229.381.251.51.251.5median 66.9median 17.5median 66.97.13.57.140.441.73634.540.928.533.230.441.14224.734.524.624.622.930.22038.717.545.718.849.818.951.11749.915.655.918.955.614.653.312.856.512.759.81264.31166.71168.91169.410.768.210.962.910.961.61162.711641161.911.158.111.152.862.324.877.215.60.637median 12median 58.135.9hearing rangehide median Pink NoiseRazer Phone 2Razer Phone 2017Apple iPhone Xs Max
Frequency diagram (checkboxes can be checked and unchecked to compare devices)
Анализ АЧХ аудиосистемы Razer Phone 2

(±) | неплохой уровень макс. громкости (77.1 дБА)
Низкие частоты (100 Гц - 315 Гц)
(-) | баса почти нет (на 23% меньше медианы)
(±) | он умеренно сбалансирован
Средние частоты (400 Гц - 2000 Гц)
(+) | диапазон не провален и не выпячен (отклонение лишь 1.8% от медианы)
(+) | он ровный, без "горбов" или провалов
Высокие частоты (2 кГц - 16 кГц)
(+) | диапазон отлично сбалансирован (отклонение лишь 1.8% от медианы)
(+) | он ровный, без "горбов" или провалов
Весь диапазон (100 - 16000 Гц)
(+) | звук в целом сбалансирован (14.6% отличия от медианы)
Сравнение с прямыми конкурентами
» 1% прямо сравнимых устройств показал(и) себя лучше, 2% примерно так же, 98% значительно хуже
» Δ наилучшего устройства из прямо сравнимых: 13%, средняя Δ: 25%, худший результат: 44%
Сравнение со всеми устройствами в нашей БД
» 14% известных нам устройств показал(и) себя лучше, 4% примерно так же, 82% значительно хуже
» Δ наилучшего устройства среди известных нам: 3%, средняя Δ: 21%, худший результат: 53%

Анализ АЧХ аудиосистемы Razer Phone 2017

(±) | неплохой уровень макс. громкости (81.2 дБА)
Низкие частоты (100 Гц - 315 Гц)
(-) | баса почти нет (на 19.3% меньше медианы)
(±) | он умеренно сбалансирован
Средние частоты (400 Гц - 2000 Гц)
(+) | диапазон не провален и не выпячен (отклонение лишь 3.4% от медианы)
(+) | он ровный, без "горбов" или провалов
Высокие частоты (2 кГц - 16 кГц)
(+) | диапазон отлично сбалансирован (отклонение лишь 1.7% от медианы)
(+) | он ровный, без "горбов" или провалов
Весь диапазон (100 - 16000 Гц)
(+) | звук в целом сбалансирован (14.8% отличия от медианы)
Сравнение с прямыми конкурентами
» 1% прямо сравнимых устройств показал(и) себя лучше, 2% примерно так же, 98% значительно хуже
» Δ наилучшего устройства из прямо сравнимых: 13%, средняя Δ: 25%, худший результат: 44%
Сравнение со всеми устройствами в нашей БД
» 15% известных нам устройств показал(и) себя лучше, 4% примерно так же, 81% значительно хуже
» Δ наилучшего устройства среди известных нам: 3%, средняя Δ: 21%, худший результат: 53%

Анализ АЧХ аудиосистемы Apple iPhone Xs Max

(±) | неплохой уровень макс. громкости (77.2 дБА)
Низкие частоты (100 Гц - 315 Гц)
(±) | баса мало (на 13.9% меньше медианы)
(±) | он умеренно сбалансирован
Средние частоты (400 Гц - 2000 Гц)
(+) | диапазон не провален и не выпячен (отклонение лишь 4.8% от медианы)
(+) | он ровный, без "горбов" или провалов
Высокие частоты (2 кГц - 16 кГц)
(±) | диапазон воспроизводится громче желаемого (отклонение 6.3% от медианы)
(+) | он ровный, без "горбов" или провалов
Весь диапазон (100 - 16000 Гц)
(±) | звук в целом не очень сбалансирован (16.1% отличия от медианы)
Сравнение с прямыми конкурентами
» 2% прямо сравнимых устройств показал(и) себя лучше, 1% примерно так же, 97% значительно хуже
» Δ наилучшего устройства из прямо сравнимых: 13%, средняя Δ: 25%, худший результат: 44%
Сравнение со всеми устройствами в нашей БД
» 21% известных нам устройств показал(и) себя лучше, 4% примерно так же, 75% значительно хуже
» Δ наилучшего устройства среди известных нам: 3%, средняя Δ: 21%, худший результат: 53%

Энергопотребление и автономная работа

Энергопотребление

На первый взгляд все говорит о том, что Razer удалось улучшить энергоэффективность устройства во втором поколении. Однако, это верно лишь отчасти, так как расход заряда снизился лишь в сценариях с низкой нагрузкой. Под высокой нагрузкой же, смартфон требует больше энергии, чем его предшественник (и все соперники).

Энергопотребление
Выкл.darklight 0 / 0.2 Вт
Ожиданиеdarkmidlight 0.6 / 1.5 / 2.6 Вт
Нагрузка midlight 7.2 / 12.3 Вт
 color bar
Легенда: min: dark, med: mid, max: light        Metrahit Energy
Razer Phone 2
4000 мА⋅ч
Razer Phone 2017
4000 мА⋅ч
Asus ROG Phone
4000 мА⋅ч
Apple iPhone Xs Max
3174 мА⋅ч
Xiaomi Black Shark
4000 мА⋅ч
Average Qualcomm Snapdragon 845
 
Average of class Smartphone
 
Энергопотребление
-2%
21%
11%
6%
6%
12%
В простое, мин. *
0.6
0.83
-38%
0.6
-0%
1
-67%
0.8
-33%
0.802 (0.42 - 1.8, n=19)
-34%
0.881 (0.2 - 3.4, n=635)
-47%
В простое, сред. *
1.5
2.11
-41%
1.4
7%
1.4
7%
1.5
-0%
1.722 (0.67 - 2.9, n=19)
-15%
1.721 (0.6 - 6.2, n=634)
-15%
В простое, макс. *
2.6
2.24
14%
1.7
35%
1.7
35%
2.3
12%
2.1 (0.87 - 3.5, n=19)
19%
1.998 (0.74 - 6.6, n=635)
23%
Нагрузка, сред. *
7.2
4.94
31%
3.8
47%
4.6
36%
4.8
33%
4.79 (3.64 - 7.2, n=19)
33%
4.03 (0.8 - 10.8, n=629)
44%
Нагрузка, макс. *
12.3
9.08
26%
10.6
14%
6.7
46%
10.1
18%
9.2 (6.2 - 12.3, n=19)
25%
5.75 (1.2 - 14.2, n=629)
53%

* ... меньше = лучше

Соответственно, автономность у Razer Phone 2 неоднозначная. При выполнении простых задач, вроде чтения книг или просмотра видео, результаты вполне достойные. Требовательные приложения, загружающие процессор или графическую подсистему по полной, достаточно быстро высаживают батарею.

Хорошая новость здесь в том, что Razer Phone 2 поддерживает QuickCharge 4+, что позволяет ему зарядить батарею (4000 мАч) с 0 до 50% за 30 минут. Полная зарядка занимает около часа. Быстрая беспроводная зарядка также поддерживается, в том числе и с фирменным устройством Chroma Wireless Charger.

Автономная работа
Без нагрузки
27час. 10мин.
NBC WiFi Websurfing Battery Test 1.3
8час. 51мин.
1080p-видео
12час. 22мин.
Макс. расход энергии
3час. 26мин.
Razer Phone 2
4000 мА⋅ч
Razer Phone 2017
4000 мА⋅ч
Asus ROG Phone
4000 мА⋅ч
Apple iPhone Xs Max
3174 мА⋅ч
Xiaomi Black Shark
4000 мА⋅ч
Время работы
44%
-5%
9%
17%
В простое
1630
1110
-32%
1305
-20%
1753
8%
Воспр. видео H.264
742
800
8%
801
8%
747
1%
Чтение сайтов по Wi-Fi v.2
531
762
44%
533
0%
742
40%
711
34%
Нагрузка и 100% яркости
206
216
5%
223
8%
253
23%

За

+ дисплей с частотой 120 Гц
+ мощный чипсет с отличным охлаждением
+ 8 ГБ ОЗУ
+ поддержка карт памяти
+ уникальный логотип с RGB-подсветкой
+ возможность установки двух SIM карт
+ качественный ЦАП в комплекте
+ камера с оптической стабилизацией
+ качественные стереодинамики
+ беспроводная зарядка
+ быстрая зарядка

Против

- тяжелый
- объем встроенной памяти мог бы быть больше
- широкие рамки сверху и снизу дисплея
- плохая автономность

Вердикт

На обзоре: Razer Phone 2
На обзоре: Razer Phone 2

Если вы ищете по-настоящему особенный смартфон, то Razer Phone 2 станет отличным вариантом, причем не только из-за подсвеченного логотипа. Данная модель выигрывает у ближайшего конкурента - Asus ROG Phone - за счет более высокой частоты обновления дисплея в 120 Гц. Вообще, данный параметр делает этот смартфон настоящей экзотикой в мире мобильного гейминга. При этом, очень радует тот факт, что количество игр с поддержкой высокой частоты постоянно растет. И по этой же самой причине в скором времени (за неимением достойных конкурентов) Razer Phone 2 из первопроходца и экзотичной модели может стать лучшим игровым смартфоном.

Чипсет Qualcomm Snapdragon 845 в паре с 8 ГБ ОЗУ представляет собой достаточно мощную связку, но в этом плане Razer Phone 2 не особо отличается от других устройств с аналогичной начинкой, как и от главных конкурентов в лице Samsung и Huawei со своими фирменными решениями. Вместе с тем, последние зачастую стоят гораздо больше тех $799, которые в Razer просят за Phone 2. В целом, главным недостатком модели можно считать плохой запас живучести - так что, если автономность для вас играет решающую роль, стоит обратить внимание на конкурентов.

Из доступных альтернатив есть Xiaomi Black Shark - с нашими тестами он справляется почти так же хорошо, как и Razer Phone 2 но стоит почти в два раза дешевле. Если же вы прямо-таки фанат Razer, то можно взглянуть на прошлогоднюю модель, но на момент написания обзора она всего на $100 дешевле. Кроме того, там нет такой серьезной системы охлаждения, беспроводной зарядки, пыле- влагозащиты и RGB-подсветки Chroma.

В некоторых странах и регионах смартфоны Razer уже доступны на контрактной основе. В любом случае, перед покупкой данного смартфона лучше сходить в магазин и самолично убедиться насколько удобно его держать, нравится ли он вам в руках и т.д. Однако, как бы там ни было, главной фишкой смартфона является его сверх плавность и скорость работы - это уже само по себе достойно покупки.

Razer Phone 2 - 28/11/2018 v6
Inge Schwabe

Внешний вид
91%
Клавиатура
89 / 75 → 100%
Сенсорная панель
100%
Интерфейсы
53 / 60 → 88%
Портативность
88%
Автономность
92%
Дисплей
88%
Игры и 3D
65 / 63 → 100%
Процессор
76 / 70 → 100%
Охлаждение
89%
Бесшумность
100%
Аудиосистема
78 / 91 → 86%
Камера
82%
Средний балл
84%
90%
Smartphone - Итоговый рейтинг

Pricecompare

'
Please share our article, every link counts!
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Обзоры > Смартфон Razer Phone 2. Обзор от Notebookcheck
Inge Schwabe, 2018-12- 5 (Update: 2018-12- 5)