Notebookcheck

AMD признаёт, что Ryzen не всегда реализует свой потенциал в играх

Представитель AMD признаёт не всегда оптимальную производительность Ryzen в играх
Представитель AMD признаёт не всегда оптимальную производительность Ryzen в играх
Покупателям Ryzen обещают рост производительности после того, как разработчики привыкнут к архитектуре Zen, а также благодаря оперативным обновлениям BIOS.

Будущее AMD практически полностью зависит от успеха нового семейства процессоров Ryzen, так что малейшие недостатки могут разочаровать энтузиастов и первых пользователей продуктов этой линейки. К сожалению, первые обзоры в прессе говорят как раз о проблемах - утверждается, что высокопроизводительный Ryzen 1800X работает быстро, но "не держит уровень" в играх. В то время как производительности Ryzen 1800X всё ещё более чем достаточно для игр в разрешении 1080p или выше, он уступает даже намного более дешёвому Core i7-7700 в некоторых сценариях (и некоторых разрешениях экрана).

В ходе общения пользователей Reddit и исполнительного директора AMD Лизы Су (Lisa Su) выяснилось, что для повышения производительности разработчики должны оптимизировать и выпустить патчи для целого ряда игр. В конце концов, Zen - совершенно новая платформа, и разработчикам игр требуется время, чтобы познакомиться с её архитектурой. К тому же AMD утверждает, что недостаточная производительность в игровых тестах связана с инженерными версиями BIOS, установленных в продуктах, которые были предоставлены журналистам, работавших над обзорами. Так что покупатели розничных продуктов могут рассчитывать на улучшенное ПО, в том числе в ближайшем будущем.

Инвесторы AMD уже негативно отреагировали на изначально неоднозначный приём платформы Ryzen - акции AMD незначительно упали.

Подробнее

Please share our article, every link counts!
> Главная > Архив новостей > Архив новостей за 2017 03 > AMD признаёт, что Ryzen не всегда реализует свой потенциал в играх
Allen Ngo / Andrei Manzhov, 2017-03- 6 (Update: 2017-03- 6)