Notebookcheck Logo

Выручка от мобильных игр превысила кассовые сборы кино

Азия тратит на игры вдвое больше северной америки и европы в целом. (Изображение: SuperData)
Азия тратит на игры вдвое больше северной америки и европы в целом. (Изображение: SuperData)
Лидеры рынка игр, Nintendo и Activision-Blizzard, уже осознали потенциал (мобильные игры - 50% рынка цифровых развлечений), и пытаются откусить кусок.

Мобильные игры стали новым лакомым куском, размер которого уже превысил сборы кинотеатров, утверждают SuperData Research и Unity Technologies. Мировой рынок мобильных игр вырос до 40.6 млрд. долларов выручки в 2016 после годового роста в 18%, в то время как сборы кинотеатров за тот же период составили 38 млрд. долларов.

Отчёт, озаглавленный: “Остановиться? Не могу и не хочу: Рынок мобильных игр в 2016-м году” информирует о состоянии дел в области мобильных игр, виртуальной реальности (на смартфонах, а также в целом), давая статистику о том, какие игры популярны на данный момент, как люди в них играют, а также пытаясь определить направления роста этого сегмента. Больше всего мобильные игроки любят головоломки - в них играет 58% от общего числа. Далее идут боевики (40%) и симуляторы (26%).

Хотя большую часть из игроков (78%) составляют пользователи Android, в США пользователи iOS тратят больше денег. В Китае, на Android в игры играет в 8 раз больше людей, чем на iOS. Американцы тратят больше времени на мобильные игры, чем на просмотр видеосервисов Netflix, Hulu или Youtube, поэтому мобильные игры являются отличной площадкой для размещения рекламы. 

Одна из стран, где наблюдается огромный рост количества мобильных игроков - Индонезия, где количество установок выросло на 192% в 2016. Азия как регион в целом является самым привлекательным рынком мобильных игр, принеся 24.8 млрд долларов выручки в сравнении с 6.9 млрд долларов в североамериканском регионе.

Подробнее

Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
'
Isaac Brown / Andrei Manzhov, 2017-02- 2 (Update: 2017-02- 3)